Скриншоты ремастера Saints Row: The Third
Скриншоты ремастера Saints Row: The Third

Анонсирована игра, в которой свиньи выращивают людей на убой
Анонсирована игра, в которой свиньи выращивают людей на убой

Увлекательная игра Crazy Party (Sambuca)
Увлекательная игра Crazy Party (Sambuca)

В новом Inside Xbox расскажут про Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves и многое другое
В новом Inside Xbox расскажут про Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves и многое другое

В Minecraft добавили приключение во вселенной Гарри Поттера
В Minecraft добавили приключение во вселенной Гарри Поттера

Автономный бизнес с Перфектум
Автономный бизнес с Перфектум

Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast
Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast

Remember Me - Анонс русской озвучки
Remember Me - Анонс русской озвучки

Реакция разработчиков Ape Out на спидран своей игры за 26 минут
Реакция разработчиков Ape Out на спидран своей игры за 26 минут

Дебютный трейлер The Looter - приключенческого постапокалиптического экшена
Дебютный трейлер The Looter - приключенческого постапокалиптического экшена

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Полезные советы

Оптимизация количества полигонов в работе 3D-художника

Начинающие 3D-художники знают о существовании «оптимизации», помогающей повысить количество кадров в секунду. Часто они не понимают особенности её использования, из-за чего принимаются ошибочные решения. Довольно широко распространено неверное мнение, что количество полигонов играет ключевую роль.

В чём вред неправильного представления об оптимизации

Начинающие художники тратят много лишнего времени, стараясь уменьшить число полигонов. Даже когда в задании указана детализация в 15 тысяч трисов, новичок старается довести этот показатель до 5 тысяч. Работа от этого не становится более «оптимизированной», а всё потраченное время можно использовать на решение более важных задач. Важной составляющей современных курсов для 3д-художников и разработчиков игр становится объяснение, как правильно подходить к работе.

Чёткое техническое задание решает проблему с оценкой кадра, оптимальным количеством трисов. Стоит помнить, что «стоимости» рендера кадра не существует в каком-то постоянном, абстрактном виде. Есть много факторов, которые следует учитывать: что отрисовывается, на какие устройства рассчитана игра.

как устроена оптимизация, и почему количество полигонов — не ключевой фактор

Особенности отрисовки

Отрисовка кадра имеет определённую «стоимость», она рассчитывается в соответствии с необходимым временем на выполнение операции. В первую очередь часто обращают внимание на количество кадров в секунду, но не стоит основываться только на этом показателе.

Время отрисовки зависит от сложности кадра, а она в свою очередь зависит от того, как часто вызываются графические команды и их количество. Лимиты на вызовы команд отрисовки выглядят следующим образом:

  • около 100 для мобильных игр;
  • от 1 000 до 2 000 на среднестатистических играх на ПК и консоли (например, Battelfield);
  • до 4 000 в самых последних играх на лучших настройках.

Количество вызовов графических команд не является оптимальной оценкой. Например, в PUBG показатель может составлять от 5 000 до 50 000, разброс может вызвать негативные впечатления о работе художников, но игроки не испытывают дискомфорта.

Оценить отрисовку кадра для любой игры на ПК может любой пользователь, для этого используются инструменты:

  • RenderDoc;
  • Nvidia Nsight;
  • Intel Graphics Perfomance Analisys.

Способы оптимизации кадра

В современных движках присутствует функция батчинга. Она позволяет сшивать «одинаковые» объекты, чтобы не заниматься их отрисовкой несколько раз. Это помогает сократить количество вызовов команд. Батчинг бывает динамическим или статическим, это зависит от того, предусмотрено ли в игре перемещение того или иного объекта. Иногда эта функция выполняется вручную, часто это происходит на финальных стадиях разработки мобильных приложений.

Поместить большое количество объектов в кадре даёт возможность уровень детализации. Суть техники заключается в том, что вызов сотен лишних графических команды быстрее обсчитывается на мешах, чем выполняется рисовка их оригиналов, пусть и прошедших батчинг.

Правильно рассортировать и создать сцену помогает рендер-пайплайн. Выполняется отдельная обработка всех деталей. Особенность рендер-пайплайн в том, что десятки лишних трисов ускорят процесс, а не замедлят его, так как рендер является программой, рисующей пиксели на экране. Если на экране много пикселей одного цвета, они обсчитываются с более высокой скоростью.

Из этого можно сделать вывод, что «оптимизация» в неумелых руках может навредить, а не принести пользу. Во всех ситуациях важно понимание, для чего именно используется конкретный инструмент, что с его помощью хочет добиться 3D-художник. На первом месте в работе должно стоять создание интересного арта.

Хотите больше полезной информации о геймдеве? Посещайте блог Polygon.by!

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Полезные советы | Добавил: Admin (24.02.2020)
Просмотров: 174 | Теги: кадры, правительство, игры, художники, Состав, Работа, показатели, Разработчики, командир, экран, числа, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
Скриншоты ремастера Saints Row: The Third
[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
Анонсирована игра, в которой свиньи выращивают людей на убой
[06.04.2020][Азартные игры и развлечения]
Что нужно знать для игры на азартном сайте казино ВулканГранд
[06.04.2020][Обзоры видеоигр]
Увлекательная игра Crazy Party (Sambuca)
[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
В новом Inside Xbox расскажут про Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves и многое другое
[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
В Minecraft добавили приключение во вселенной Гарри Поттера
[06.04.2020][Интересные статьи]
Автономный бизнес с Перфектум
[04.04.2020][Новости игровой индустрии]
Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast
[04.04.2020][Новости игровой индустрии]
Remember Me - Анонс русской озвучки
[04.04.2020][Азартные игры и развлечения]
Выберите себе ТОП онлайн казино на сайте «ТТР БЛОГ»
[02.04.2020][Азартные игры и развлечения]
Почему стоит делать ставки на спорт у букмекера БК Леон
[28.03.2020][Новости игровой индустрии]
Реакция разработчиков Ape Out на спидран своей игры за 26 минут
[28.03.2020][Новости игровой индустрии]
Дебютный трейлер The Looter - приключенческого постапокалиптического экшена
[28.03.2020][Новости игровой индустрии]
Как живет киберспорт в условиях эпидемии коронавируса
[22.03.2020][Новости игровой индустрии]
Арт-директор God of War перерисовал злодеев из мультсериала Batman: The Animated Series
 

[ Добавить новость ]