Автомобильное зеркало с регистратором

За пожарными системами сигнализации рекомендуется обращаться в торговую сеть пожарного оборудования «Магазин 01» либо на официальный сайт
За пожарными системами сигнализации рекомендуется обращаться в торговую сеть пожарного оборудования «Магазин 01» либо на официальный сайт

Российские операционные системы
Российские операционные системы

Экономия на играх
Экономия на играх

Полиграфия: как продвигать большие компании
Полиграфия: как продвигать большие компании

Браслеты из нефрита
Браслеты из нефрита

Жизнь без юмора невозможна. Чаще улыбайтесь, дамы и господа!
Жизнь без юмора невозможна. Чаще улыбайтесь, дамы и господа!

Особенности литья чугуна на заказ
Особенности литья чугуна на заказ

Поездка в Казахстан
Поездка в Казахстан

Интернет магазин игровых приставок: когда знаешь, что подарить близкому человеку!
Интернет магазин игровых приставок: когда знаешь, что подарить близкому человеку!

Почему стоить покупать пружины Технорессор
Почему стоить покупать пружины Технорессор

Главная » Статьи » Полезные советы

Оптимизация количества полигонов в работе 3D-художника

Начинающие 3D-художники знают о существовании «оптимизации», помогающей повысить количество кадров в секунду. Часто они не понимают особенности её использования, из-за чего принимаются ошибочные решения. Довольно широко распространено неверное мнение, что количество полигонов играет ключевую роль.

В чём вред неправильного представления об оптимизации

Начинающие художники тратят много лишнего времени, стараясь уменьшить число полигонов. Даже когда в задании указана детализация в 15 тысяч трисов, новичок старается довести этот показатель до 5 тысяч. Работа от этого не становится более «оптимизированной», а всё потраченное время можно использовать на решение более важных задач. Важной составляющей современных курсов для 3д-художников и разработчиков игр становится объяснение, как правильно подходить к работе.

Чёткое техническое задание решает проблему с оценкой кадра, оптимальным количеством трисов. Стоит помнить, что «стоимости» рендера кадра не существует в каком-то постоянном, абстрактном виде. Есть много факторов, которые следует учитывать: что отрисовывается, на какие устройства рассчитана игра.

как устроена оптимизация, и почему количество полигонов — не ключевой фактор

Особенности отрисовки

Отрисовка кадра имеет определённую «стоимость», она рассчитывается в соответствии с необходимым временем на выполнение операции. В первую очередь часто обращают внимание на количество кадров в секунду, но не стоит основываться только на этом показателе.

Время отрисовки зависит от сложности кадра, а она в свою очередь зависит от того, как часто вызываются графические команды и их количество. Лимиты на вызовы команд отрисовки выглядят следующим образом:

  • около 100 для мобильных игр;
  • от 1 000 до 2 000 на среднестатистических играх на ПК и консоли (например, Battelfield);
  • до 4 000 в самых последних играх на лучших настройках.

Количество вызовов графических команд не является оптимальной оценкой. Например, в PUBG показатель может составлять от 5 000 до 50 000, разброс может вызвать негативные впечатления о работе художников, но игроки не испытывают дискомфорта.

Оценить отрисовку кадра для любой игры на ПК может любой пользователь, для этого используются инструменты:

  • RenderDoc;
  • Nvidia Nsight;
  • Intel Graphics Perfomance Analisys.

Способы оптимизации кадра

В современных движках присутствует функция батчинга. Она позволяет сшивать «одинаковые» объекты, чтобы не заниматься их отрисовкой несколько раз. Это помогает сократить количество вызовов команд. Батчинг бывает динамическим или статическим, это зависит от того, предусмотрено ли в игре перемещение того или иного объекта. Иногда эта функция выполняется вручную, часто это происходит на финальных стадиях разработки мобильных приложений.

Поместить большое количество объектов в кадре даёт возможность уровень детализации. Суть техники заключается в том, что вызов сотен лишних графических команды быстрее обсчитывается на мешах, чем выполняется рисовка их оригиналов, пусть и прошедших батчинг.

Правильно рассортировать и создать сцену помогает рендер-пайплайн. Выполняется отдельная обработка всех деталей. Особенность рендер-пайплайн в том, что десятки лишних трисов ускорят процесс, а не замедлят его, так как рендер является программой, рисующей пиксели на экране. Если на экране много пикселей одного цвета, они обсчитываются с более высокой скоростью.

Из этого можно сделать вывод, что «оптимизация» в неумелых руках может навредить, а не принести пользу. Во всех ситуациях важно понимание, для чего именно используется конкретный инструмент, что с его помощью хочет добиться 3D-художник. На первом месте в работе должно стоять создание интересного арта.

Хотите больше полезной информации о геймдеве? Посещайте блог Polygon.by!

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Полезные советы | Добавил: Admin (24.02.2020)
Просмотров: 954 | Теги: кадры, правительство, игры, художники, Состав, Работа, показатели, Разработчики, командир, экран, числа, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[10.08.2022][Интересные статьи]
За пожарными системами сигнализации рекомендуется обращаться в торговую сеть пожарного оборудования «Магазин 01» либо на официальный сайт
[03.08.2022][Интересные статьи]
Российские операционные системы
[29.06.2022][Азартные игры и развлечения]
Играем бесплатно в игровой слот Обезьянки 2 на странице онлайн игрового клуба Вулкан
[14.06.2022][Азартные игры и развлечения]
Начинаем делать прибыльные ставки в лицензионной игровой контент на сайте казино Izzi Casino
[11.06.2022][Азартные игры и развлечения]
Заряд свежего азарта в онлайн казино Фреш!
[10.06.2022][Полезные советы]
Экономия на играх
[07.06.2022][Азартные игры и развлечения]
Стримы в casino playfortuna
[23.05.2022][Интересные статьи]
Полиграфия: как продвигать большие компании
[20.05.2022][Интересные статьи]
Браслеты из нефрита
[10.05.2022][Интересные статьи]
Жизнь без юмора невозможна. Чаще улыбайтесь, дамы и господа!
[08.05.2022][Интересные статьи]
Особенности литья чугуна на заказ
[30.04.2022][Интересные статьи]
Поездка в Казахстан
[30.04.2022][Азартные игры и развлечения]
Играем на сайте виртуального онлайн кaзино Вегас Эксперт в лучший игровой контент на деньги и в бесплатном демо режиме
[27.04.2022][Новости игровой индустрии]
Интернет магазин игровых приставок: когда знаешь, что подарить близкому человеку!
[20.04.2022][Интересные статьи]
Почему стоить покупать пружины Технорессор
 

[ Добавить новость ]   



jvspin.com

Сувениры и девайсы для геймеров
Первые оценки Star Wars Jedi: Fallen Order: отличная игра
Первые оценки Star Wars Jedi: Fallen Order: отличная игра

Как выглядела
Как выглядела "Ведьмак" в 2003 году: скриншоты неизданной игры на движке Mortyr

Как узнать STEAM ID
Как узнать STEAM ID

Коды к игре Dishonored
Коды к игре Dishonored

Kotaku: Новая Mass Effect в разработке, Anthem полностью переделают
Kotaku: Новая Mass Effect в разработке, Anthem полностью переделают

Как установить конфиг в CS 1.6
Как установить конфиг в CS 1.6