Автомобильное зеркало с регистратором

"Battle Arena" - новый формат PvP в TERA: The Next

Street Fighter V получит двухнедельную бесплатную версию со всеми бойцами
Street Fighter V получит двухнедельную бесплатную версию со всеми бойцами

Рейды, эндгейм и игра офлайн - авторы Marvel's Avengers ответили на вопросы пользователей
Рейды, эндгейм и игра офлайн - авторы Marvel's Avengers ответили на вопросы пользователей

"Вы можете использовать любой контроллер Xbox One вместе с Xbox Series X" - маркетолог Microsoft поддел Sony

На PS4 запустили оригинальный Silent Hill
На PS4 запустили оригинальный Silent Hill

Mortal Kombat и Sonic - Netflix выпустит документальный сериал о золотом веке видеоигр
Mortal Kombat и Sonic - Netflix выпустит документальный сериал о золотом веке видеоигр

В начале 2021 года ожидается анонс процессоров Intel Tiger Lake-H
В начале 2021 года ожидается анонс процессоров Intel Tiger Lake-H

Rockstar заблокировала быстрые способы заработка в GTA Online
Rockstar заблокировала быстрые способы заработка в GTA Online

Косплей Ады Вонг из Resident Evil 2
Косплей Ады Вонг из Resident Evil 2

Uplay началась новая распродажа - скидки до 85%
Uplay началась новая распродажа - скидки до 85%

Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

World of Warcraft: Shadowlands: наследуемые предметы больше не будут давать бонусные очки опыта

World of Warcraft: Shadowlands: наследуемые предметы больше не будут давать бонусные очки опыта

 

Во время интервью с MrGM ведущий игровой дизайнер Морган Дэй отметил, что после выхода дополнения Shadowlands наследуемые предметы больше не будут источником бонусных очков опыта.

Это лишь одно из целого ряда изменений процесса развития персонажа в Shadowlands. Разработчики планируют не только уменьшить максимальный уровень персонажа до 60-го, но и ускорить процесс развития персонажей в целом, позволив игрокам самим выбирать, в землях какого дополнения развивать персонажа.

Этот значимый бонус к получаемым очкам опыта имел смысл в условиях, при которых на развитие персонажа могло уходить до 100 часов или в целом много времени. В тех условиях подобный значимый бонус имел смысл, который теряется, когда мы говорим о развитии персонажа с 1-го по 50-й уровень в гораздо меньшем мире — опытные игроки справятся с этой задачей за 10-20 часов, или даже быстрее.

Мы понимаем, что именно уникальный бонус к получаемым очкам опыта делал наследуемые предметы настолько желанными и необычными. Мы хотим заменить этот бонус чем-нибудь, что давало бы схожий по полезности эффект или иным образом делало бы наследуемое снаряжение необычным, позволяющим сделать процесс развития персонажа более интересным, не ограничиваясь лишь «значимым бонусом к получаемым очкам опыта.

Вне всяких сомнений ряд игроков будет огорчен этим изменением, чувствуя себя “обманутыми” тем, что потратили на приобретение наследуемых предметов золото или иную валюту. Важно отметить, что наследуемые предметы не станут бесполезными в одночасье. Они по-прежнему будут теми частями экипировками, сила которых растет вместе с уровнем ваших персонажей, практически нивелируя необходимость в регулярном пересмотре своего снаряжения. Зачастую эту особенность не замечают, но она крайне важна.

Морган также отметил возможность замены бонуса к получаемым очкам опыта какой-либо другой особенностью, которая позволила бы наследуемым предметам сохранить свою уникальность. Возможно, подобным решением станет бонус к получаемым очкам репутации, боевым характеристикам, улучшение игрового процесса или любая другая особенность, про которую сейчас нам ничего неизвестно.

С другой стороны необходимо отметить, что бонусы к получаемым очкам опыта чрезвычайно высоки. Разработчики, убирая этот бонус, смогут сгладить отрыв между игроками, у которых есть наследуемые предметы и теми, у которых их нет.

Процесс развития персонажа станет занимать меньше времени (текущий рекорд — менее 5 часов) — следовательно, это не сколько удаление бонуса, сколько попытка организации процесса. Помните об этом перед тем, как просить компенсацию за потерю бонуса — ведь взамен вы бесплатно получаете более быстрый способ развить персонажа до максимального уровня.

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (11.07.2020)
Просмотров: 85 | Теги: Земля, развитие, интервью, изменения, характеристики, Максимум, уход, улучшения, Разработчики, время, Дизайнер, эффект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
"Battle Arena" - новый формат PvP в TERA: The Next
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
Street Fighter V получит двухнедельную бесплатную версию со всеми бойцами
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
Рейды, эндгейм и игра офлайн - авторы Marvel's Avengers ответили на вопросы пользователей
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
"Вы можете использовать любой контроллер Xbox One вместе с Xbox Series X" - маркетолог Microsoft поддел Sony
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
На PS4 запустили оригинальный Silent Hill
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
Mortal Kombat и Sonic - Netflix выпустит документальный сериал о золотом веке видеоигр
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
В начале 2021 года ожидается анонс процессоров Intel Tiger Lake-H
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
Rockstar заблокировала быстрые способы заработка в GTA Online
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
Косплей Ады Вонг из Resident Evil 2
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
Uplay началась новая распродажа - скидки до 85%
[05.08.2020][Новости игровой индустрии]
В Assassin's Creed Valhalla можно будет гладить кошек
[02.08.2020][Новости игровой индустрии]
Samurai Shodown получит третий сезонный пропуск
[02.08.2020][Новости игровой индустрии]
Второй сезон сериала "Академия Амбрелла" получил высокие оценки
[02.08.2020][Новости игровой индустрии]
Откровенный косплей Модеус из Helltaker
[02.08.2020][Новости игровой индустрии]
EA объяснила, почему Star Wars: Squadrons стоит 40 долларов
 

[ Добавить новость ]   


Warframe: Ninjas Play Free

Сувениры и девайсы для геймеров
Как убрать автоконнект в CS 1.6
Как убрать автоконнект в CS 1.6

Стали известны все персонажи фильма Mortal Kombat
Стали известны все персонажи фильма Mortal Kombat

Интересное интервью журналистов информационного агентства «Интерфакс-Украина» с Максом Поляковым
Интересное интервью журналистов информационного агентства «Интерфакс-Украина» с Максом Поляковым

Интимные места в 4К для Цири, Йеннифэр и Трисс Меригольд
Интимные места в 4К для Цири, Йеннифэр и Трисс Меригольд

Как уменьшить пинг в CS 1.6
Как уменьшить пинг в CS 1.6

Новая Call of Duty называется Call of Duty: Modern Warfare
Новая Call of Duty называется Call of Duty: Modern Warfare