Скриншоты ремастера Saints Row: The Third
Скриншоты ремастера Saints Row: The Third

Анонсирована игра, в которой свиньи выращивают людей на убой
Анонсирована игра, в которой свиньи выращивают людей на убой

Увлекательная игра Crazy Party (Sambuca)
Увлекательная игра Crazy Party (Sambuca)

В новом Inside Xbox расскажут про Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves и многое другое
В новом Inside Xbox расскажут про Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves и многое другое

В Minecraft добавили приключение во вселенной Гарри Поттера
В Minecraft добавили приключение во вселенной Гарри Поттера

Автономный бизнес с Перфектум
Автономный бизнес с Перфектум

Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast
Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast

Remember Me - Анонс русской озвучки
Remember Me - Анонс русской озвучки

Реакция разработчиков Ape Out на спидран своей игры за 26 минут
Реакция разработчиков Ape Out на спидран своей игры за 26 минут

Дебютный трейлер The Looter - приключенческого постапокалиптического экшена
Дебютный трейлер The Looter - приключенческого постапокалиптического экшена

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

"The Last of Us: Part 2 - очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену"

 

Журналист Джейсон Шрайер из Kotaku, известный своими инсайдерскими расследованиями разработки игр, опубликовал новую статью, в которой критике подверглись условия работы в студии Naughty Dog. По словам анонимных источников из студии, условия работы в Naughty Dog в периоды «авралов» (таких, как сейчас – во время финальной стадии разработки The Last of Us: Part 2) неимоверно тяжелые даже по меркам игровой индустрии, где частые переработки – регулярное явление.

Вот некоторые интересные выдержки из статьи:

В один пятничный вечер в прошлом месяце рабочие, проводившие ремонтные работы в здании, где располагается студия Naughty Dog, уронили тяжелую железную трубу, которая упала прямо посреди офисного помещения, в нескольких шагах от рабочих столов. Было 9 часов вечера, и обычно в игровых студиях в это время никого нет, но многие сотрудники Naughty Dog были на месте, и это событие едва не обернулось множеством жертв.

Обычное явление в Naughty Dog – 12-часовой (и более!) рабочий день семь дней в неделю. В периоды авралов люди работают и ночами – в буквальном смысле слова. И хотя руководители студии привыкли к такому режиму труда, сотрудников помладше он сильно изматывает, и поэтому в Naughty Dog огромная текучка кадров. Например, из двадцати дизайнеров (не главных), работавших над Uncharted 4, четырнадцать уволились после выхода игры.

Шрайер предполагает, что один из легендарных руководителей студии Брюс Стрейли также ушел из-за того, что банально «выгорел». Он ушел в отпуск, который превратился в окончательный уход.

Одна из причин переработок – запредельное внимание к деталям и драконовский контроль качества. Руководители студии построили корпоративную культуру, основанную на перфекционизме любой ценой. Поэтому бывшие сотрудники Naughty Dog называют студию одновременно лучшим в мире и худшим в мире местом работы.

В случае с The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн и другие руководители честно хотели досконально продумать проект, чтобы более равномерно распределить нагрузку на сотрудников и избежать чрезмерных переработок. Но в процессе разработки всё равно пришлось внести множество изменений, в том числе и в сюжет, который постоянно переписывался. Ничего необычного в этом нет: сюжет оригинальной The Last of Us тоже переписывался, и, например, знаменитой сцены с жирафами изначально в нём не было.

Чрезмерные переработки в студии начались с конца 2018 года, и с тех пор основная часть подразделений Naughty Dog работали в таком режиме без остановки. The Last of Us: Part 2 – самый крупный проект за всю историю студии, но одновременно самый болезненный и тяжелый. Один из разработчиков сообщил Шрайеру: «Это очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену».

Шрайер задаётся вопросом, насколько долго Naughty Dog сможет работать в таком изматывающем режиме. Легендарные руководители студии, измученные переработками, постепенно уходят, на их место приходят новые, младшие сотрудники тоже постоянно обновляются, и чем больше в студии неопытных людей, тем сложнее удерживать планку качества. Если студия не решит проблему переработок, эта проблема «решит сама себя», и очередной проект может оказаться провальным.

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (13.03.2020)
Просмотров: 31 | Теги: Переработка, студия, время, журналисты, финальной, режим, переписка, известность, руководитель, сотрудники, игры, разработки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
Скриншоты ремастера Saints Row: The Third
[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
Анонсирована игра, в которой свиньи выращивают людей на убой
[06.04.2020][Азартные игры и развлечения]
Что нужно знать для игры на азартном сайте казино ВулканГранд
[06.04.2020][Обзоры видеоигр]
Увлекательная игра Crazy Party (Sambuca)
[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
В новом Inside Xbox расскажут про Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves и многое другое
[06.04.2020][Новости игровой индустрии]
В Minecraft добавили приключение во вселенной Гарри Поттера
[06.04.2020][Интересные статьи]
Автономный бизнес с Перфектум
[04.04.2020][Новости игровой индустрии]
Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast
[04.04.2020][Новости игровой индустрии]
Remember Me - Анонс русской озвучки
[04.04.2020][Азартные игры и развлечения]
Выберите себе ТОП онлайн казино на сайте «ТТР БЛОГ»
[02.04.2020][Азартные игры и развлечения]
Почему стоит делать ставки на спорт у букмекера БК Леон
[28.03.2020][Новости игровой индустрии]
Реакция разработчиков Ape Out на спидран своей игры за 26 минут
[28.03.2020][Новости игровой индустрии]
Дебютный трейлер The Looter - приключенческого постапокалиптического экшена
[28.03.2020][Новости игровой индустрии]
Как живет киберспорт в условиях эпидемии коронавируса
[22.03.2020][Новости игровой индустрии]
Арт-директор God of War перерисовал злодеев из мультсериала Batman: The Animated Series
 

[ Добавить новость ]