Автомобильное зеркало с регистратором

Пустоши Нурманваала
Пустоши Нурманваала

Фильм
Фильм "Чудо-женщина 1984" покажет Олимпийские игры амазонок

Фильм
Фильм "Звёздные войны: Knights of the Old Republic" отдали Тайке Вайтити, Райану Джонсону и Бри Ларсон - инсайд

Режиссер
Режиссер "Охотника на монстров" рассказал о чудовищах из фильма

Распродажа - Скидки к выходным
Распродажа - Скидки к выходным

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #33
Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #33

Генри Кавилл рассказал, что повредил глаза из-за съемок в
Генри Кавилл рассказал, что повредил глаза из-за съемок в "Ведьмаке"

В Microsoft Store появилась утечка eFootball PES 2021 SEASON UPDATE, первые подробности
В Microsoft Store появилась утечка eFootball PES 2021 SEASON UPDATE, первые подробности

World of Warcraft: Обзор системы ковенантов в Shadowlands
World of Warcraft: Обзор системы ковенантов в Shadowlands

World of Warcraft: Обзор
World of Warcraft: Обзор "связи душ" с представителями ковенантов в Shadowlands

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

"The Last of Us: Part 2 - очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену"

 

Журналист Джейсон Шрайер из Kotaku, известный своими инсайдерскими расследованиями разработки игр, опубликовал новую статью, в которой критике подверглись условия работы в студии Naughty Dog. По словам анонимных источников из студии, условия работы в Naughty Dog в периоды «авралов» (таких, как сейчас – во время финальной стадии разработки The Last of Us: Part 2) неимоверно тяжелые даже по меркам игровой индустрии, где частые переработки – регулярное явление.

Вот некоторые интересные выдержки из статьи:

В один пятничный вечер в прошлом месяце рабочие, проводившие ремонтные работы в здании, где располагается студия Naughty Dog, уронили тяжелую железную трубу, которая упала прямо посреди офисного помещения, в нескольких шагах от рабочих столов. Было 9 часов вечера, и обычно в игровых студиях в это время никого нет, но многие сотрудники Naughty Dog были на месте, и это событие едва не обернулось множеством жертв.

Обычное явление в Naughty Dog – 12-часовой (и более!) рабочий день семь дней в неделю. В периоды авралов люди работают и ночами – в буквальном смысле слова. И хотя руководители студии привыкли к такому режиму труда, сотрудников помладше он сильно изматывает, и поэтому в Naughty Dog огромная текучка кадров. Например, из двадцати дизайнеров (не главных), работавших над Uncharted 4, четырнадцать уволились после выхода игры.

Шрайер предполагает, что один из легендарных руководителей студии Брюс Стрейли также ушел из-за того, что банально «выгорел». Он ушел в отпуск, который превратился в окончательный уход.

Одна из причин переработок – запредельное внимание к деталям и драконовский контроль качества. Руководители студии построили корпоративную культуру, основанную на перфекционизме любой ценой. Поэтому бывшие сотрудники Naughty Dog называют студию одновременно лучшим в мире и худшим в мире местом работы.

В случае с The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн и другие руководители честно хотели досконально продумать проект, чтобы более равномерно распределить нагрузку на сотрудников и избежать чрезмерных переработок. Но в процессе разработки всё равно пришлось внести множество изменений, в том числе и в сюжет, который постоянно переписывался. Ничего необычного в этом нет: сюжет оригинальной The Last of Us тоже переписывался, и, например, знаменитой сцены с жирафами изначально в нём не было.

Чрезмерные переработки в студии начались с конца 2018 года, и с тех пор основная часть подразделений Naughty Dog работали в таком режиме без остановки. The Last of Us: Part 2 – самый крупный проект за всю историю студии, но одновременно самый болезненный и тяжелый. Один из разработчиков сообщил Шрайеру: «Это очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену».

Шрайер задаётся вопросом, насколько долго Naughty Dog сможет работать в таком изматывающем режиме. Легендарные руководители студии, измученные переработками, постепенно уходят, на их место приходят новые, младшие сотрудники тоже постоянно обновляются, и чем больше в студии неопытных людей, тем сложнее удерживать планку качества. Если студия не решит проблему переработок, эта проблема «решит сама себя», и очередной проект может оказаться провальным.

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (13.03.2020)
Просмотров: 89 | Теги: Переработка, студия, время, журналисты, финальной, режим, переписка, известность, руководитель, сотрудники, игры, разработки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[12.07.2020][Интересные статьи]
Пустоши Нурманваала
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
Фильм "Чудо-женщина 1984" покажет Олимпийские игры амазонок
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
Фильм "Звёздные войны: Knights of the Old Republic" отдали Тайке Вайтити, Райану Джонсону и Бри Ларсон - инсайд
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
Режиссер "Охотника на монстров" рассказал о чудовищах из фильма
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
Распродажа - Скидки к выходным
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #33
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
Генри Кавилл рассказал, что повредил глаза из-за съемок в "Ведьмаке"
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
В Microsoft Store появилась утечка eFootball PES 2021 SEASON UPDATE, первые подробности
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
World of Warcraft: Обзор системы ковенантов в Shadowlands
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
World of Warcraft: Обзор "связи душ" с представителями ковенантов в Shadowlands
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
World of Warcraft: Shadowlands: наследуемые предметы больше не будут давать бонусные очки опыта
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
World of Warcraft: Shadowlands - Обзор локации Утроба
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
World of Warcraft: Shadowlands - Обзор ковенанта "Ночной народец"
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
World of Warcraft: Shadowlands - Обзор ковенанта "Вентиры"
[11.07.2020][Новости игровой индустрии]
New World, грядущая MMO от Amazon, снова отложена
 

[ Добавить новость ]   


Warframe: Ninjas Play Free


Сувениры и девайсы для геймеров
Регулировка отдачи оружия на примере Автомата Калашникова 47 в CS:GO
Регулировка отдачи оружия на примере Автомата Калашникова 47 в CS:GO

Сыграйте в игру в жанре фэнтези «Руны магии» на сайте playbank
Сыграйте в игру в жанре фэнтези «Руны магии» на сайте playbank

Как установить конфиг в CS 1.6
Как установить конфиг в CS 1.6

Своевременно зная об обновлении CS:GO несложно избежать бана VAC-античитом.
Своевременно зная об обновлении CS:GO несложно избежать бана VAC-античитом.

Dying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett
Dying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett

Kotaku: Новая Mass Effect в разработке, Anthem полностью переделают
Kotaku: Новая Mass Effect в разработке, Anthem полностью переделают