Свежие подробности о Borderlands 3 - продолжительность игры
Свежие подробности о Borderlands 3 - продолжительность игры

Основную кампанию в Marvel's Avengers нужно будет проходить одному
Основную кампанию в Marvel's Avengers нужно будет проходить одному

Ассоциация «Ноосфера», как организатор космического саммита 2019, прошедшего в Украине
Ассоциация «Ноосфера», как организатор космического саммита 2019, прошедшего в Украине

Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 - трюки с физикой и пушистые хэдкрабы
Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 - трюки с физикой и пушистые хэдкрабы

Летающие монстры в Apex Legends - что несут на крыльях драконы?
Летающие монстры в Apex Legends - что несут на крыльях драконы?

Мигрень и каковы причины ее возникновения
Мигрень и каковы причины ее возникновения

Песни Киану Ривза и компьютер с Е3 - Cyberpunk 2077
Песни Киану Ривза и компьютер с Е3 - Cyberpunk 2077

Doom Eternal's Souls-style invasions - новый режим для «мастеров» игры
Doom Eternal's Souls-style invasions - новый режим для «мастеров» игры

CD Projekt Red предоставил более подробную информацию о редакторе персонажей в Cyberpunk 2077
CD Projekt Red предоставил более подробную информацию о редакторе персонажей в Cyberpunk 2077

Новая Xbox не станет отказываться от оптического привода
Новая Xbox не станет отказываться от оптического привода

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

Тенденции развития мобильного киберспорта

Тенденции развития мобильного киберспорта

Рынок мобильного гейминга развивается стремительным темпами и уже обходит аудиторию классический компьютерных игр для ПК и консолей. Это в свою очередь породило новую ветвь соревнований по играм — мобильный киберспорт. Пока он еще далек по масштабности и призовым от традиционного. Однако, тенденция показывает заинтересованность игроков, организаторов и разработчиков в турнирах по мобильным дисциплинам.

Сегодня уже проводятся регулярные ивенты и лиги по играм на смартфонах и гаджетах. Их призовые достигают сотен тысяч долларов, а стримы игр по PUBG Mobile, Vainglory или Clash Royal собирают у мониторов огромную армию зрителей. Вполне вероятно, что в будущем массовый киберспорт перейдет именно в формат мобильных устройств. По заверениям аналитиков ресурса Egamersworld на это есть много причин. Про 5 главных читайте далее.

Доступность и простота

В подавляющем большинстве мобильные игры более казуальные и понятные обывателю. Современному поколению игроков уже не нравится хардкор-гейминг мира ПК-игр. Молодая аудитория требует простых и понятных игр, в которых можно разобраться за пару минут и просто начать играть. Юные геймеры не хотят часами разбираться в сложных механиках и тратить время на часовые карты в той же Dota 2.

Мобильный гейминг дает новой генерации игроков то, что они хотят: быстрые партии, низкий порог входа, упрощенный геймплей. Игрок может сыграть несколько матчей по дороге на работу или учебу (или даже во время), в очередях, да и буквально где угодно.

Игры на подобие Vainglory или Clash Royal имеют максимально простой интерфейс, предлагают быстрый поиск соперника и простое управление тачскрином. Мобильные игры пока еще делают главную свои функцию — развлекают людей. Далеко не во всех онлайн играх на ПК уже есть такой момент. И на этом строится свой киберспорт: лучшие из таких казуальных игроков возглавляют рейтинги своих дисциплин, постепенно формируя активное соревновательное комьюнити.

Легкость в организации турниров

Что составляет основную статью расходов при организации крупного киберспортивного ивента? Кто-то скажет, что это призовые командам. На самом деле больше всего денег уходит на LAN-финал: аренда площадки, покупка компьютеров и прочей техники. На каждого игрока на турнире по Dota 2 или CS:GO требуется минимум 2 топовых ПК с хорошими мониторами. А если одновременно играет более двух команд, размер парка компьютеров увеличивается пропорционально.

Для проведения лана по мобильным дисциплинам участникам достаточно предоставить сидячее место и стабильный Wi-FI. Девайсы (смартфон или планшет, гарнитура) у каждого игрока свои. При этом качество ивента никак не страдает. Хорошим примером являются европейские финалы STAR CHALLENGE 2018 от студии StarLadder по PUBG Mobile. Ивент прошел в отличной ламповой атмосфере, без задержек и технических трудностей.

Низкая стоимость гаджетов

Собрать игровой ПК, который потянет современные киберспортивные игры с максимальными настройками и высоким fps обойдется примерно в 1500-2000 долларов. К этой сумме нужно добавить цену надежной игровой клавиатуры, мыши, гарнитуры, коврика и монитора. А без топового железа рассчитывать на хотя бы какие-то результаты в киберспорте нельзя.

С мобильными дисциплинами все гораздо проще. Игрок вполне может купить себе смартфон на 500-700 долларов, который без проблем потянет нужные игры в отличном качестве. Разница существенна и явно играет в пользу мобильного киберспорта.

Free-to-play

Мобильные игры в подавляющем большинстве бесплатны. Это позволяет игроку осмотреться и попробовать свои силы. Если ему понравится, он останется в игре. Безусловно, в мобильных играх есть свои способы монетизации, но за саму игру никто денег не требует. Это касается всех мобильных киберспортивных дисциплин.

В свою очередь в классические киберспортивные проект чаще платны. Исключением являются разве только Dota 2, CS:GO, Fortnite и условно бесплатный HearthStone. В той же League of Legends игроку нужно заплатить за возможность играть всеми чемпионами, хотя сама игра по модели Free-to-play. Другие ведущие дисциплины (SC2, Overwatch, PUBG, Rainbow Six, Call of Duty, FIFA, NBA) требуют покупки самой игры, которые стоят 20-50 долларов.

Бесплатные игры лучше привлекают пользователей и лучше монетизируются. К слову, две из перечисленных бесплатных игр на ПК (HS и Fortnite) сейчас более популярны как раз на мобильных платформах, чем на стационарных компьютерах.

Огромный охват аудитории

Разработка и поддержка проектов для мобильного киберспорта требует в разы меньших вложений. Следовательно компании могут больше тратить на рекламу, продвижение и турниры по своим играм. Это дает хорошие плоды в виде большого притока молодой аудитории.

Например, в 2017 году на турнире по Clash Royale от компании Supercell приняло участие около 27 миллионов игроков. Такими цифрами не может похвастаться ни одна дисциплина обычного киберспорта. По этой же игре в Северной Америки существует регулярная лига на 36 команд. В их числе присутствуют известные организации наподобие Team Solomid или Cloud9.

Главный турнир по King of Glory (мобильный аналог League of Legends) - King Pro League Fall Season 2017 - в онлайне смотрело свыше 20 млн. уникальных зрителей по всему миру. И хоть подавляющая часть из них припадает на Китай и Южную Корею, охват публики все равно поражает. Пиковая цифра на трансляции достигала 9 млн. зрителей.

Если брать западный мир, то трансляции по мобильному киберспорту не намного уступают классическим дисциплинам. Так финальный этап Summoners War: World Arena Championship в Южной Корее собрал 50 тыс. фанатов игры на официальной трансляции в Twitch. Ведущие ивенты 2017 года по Clash Royale привлекли свыше 200 тыс. зрителей. Учитывая, что на главные стримы по LoL, Dota2 и CS:GO в сумме не превышают 500 тыс. зрителей, разрыв уже не настолько большой. Очень вероятно, что совсем скоро количество наблюдающих за мобильным киберспортом догонит аудиторию киберспорта традиционного.

Растут и призовые в мобильных играх. Например, на Clash Royale Crown Championship World Finals 2017 участники разыграли между собой 400 тысяч долларов. Не исключено, что уже через несколько лет мир увидит первого долларового миллионера, сколотившего состояние на мобильном гейминге.

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (26.04.2019)
Просмотров: 181 | Теги: развитие, Разработчики, соревнования, масштаб, организация, Зрители, доллары, турнир, игры, ветви, рынок, Киберспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[23.06.2019][Новости игровой индустрии]
Свежие подробности о Borderlands 3 - продолжительность игры
[23.06.2019][Новости игровой индустрии]
Основную кампанию в Marvel's Avengers нужно будет проходить одному
[22.06.2019][Интересные статьи]
Ассоциация «Ноосфера», как организатор космического саммита 2019, прошедшего в Украине
[21.06.2019][Обзоры видеоигр]
Неофициальный Half-Life 2: Episode 3 - трюки с физикой и пушистые хэдкрабы
[21.06.2019][Новости игровой индустрии]
Летающие монстры в Apex Legends - что несут на крыльях драконы?
[21.06.2019][Интересные статьи]
Мигрень и каковы причины ее возникновения
[20.06.2019][Новости игровой индустрии]
Песни Киану Ривза и компьютер с Е3 - Cyberpunk 2077
[18.06.2019][Новости игровой индустрии]
Doom Eternal's Souls-style invasions - новый режим для «мастеров» игры
[18.06.2019][Новости игровой индустрии]
CD Projekt Red предоставил более подробную информацию о редакторе персонажей в Cyberpunk 2077
[18.06.2019][Азартные игры и развлечения]
Простая регистрация в БК Фонбет и быстрый вход в игру на ставках на спортивные события
[12.06.2019][Новости игровой индустрии]
Новая Xbox не станет отказываться от оптического привода
[11.06.2019][Новости игровой индустрии]
Ремейк Final Fantasy 7 выйдет в марте 2020-го
[11.06.2019][Азартные игры и развлечения]
Почему бы вам не поиграть в букмекерской конторе 1xbet
[10.06.2019][Азартные игры и развлечения]
Вулкан 24: много выигрывать не запретишь, даже с мобильного!
[10.06.2019][Обзоры видеоигр]
Ретрообзор игры Stronghold и Stronghold Crusaders
 

[ Добавить новость ]