Анонс GTA 6 возможно состоится летом 2020 года
Анонс GTA 6 возможно состоится летом 2020 года

The Outer Worlds прошли за 11 минут
The Outer Worlds прошли за 11 минут

Shin Megami Tensei V всё ещё находится в разработке
Shin Megami Tensei V всё ещё находится в разработке

Wolfenstein: Youngblood обзавелась бесплатным апдейтом с интересными новинками
Wolfenstein: Youngblood обзавелась бесплатным апдейтом с интересными новинками

Новые сюжетные подробности и скриншоты Remothered: Broken Porcelain
Новые сюжетные подробности и скриншоты Remothered: Broken Porcelain

Даты проведения ЗБТ соревновательного шутера Days of War
Даты проведения ЗБТ соревновательного шутера Days of War

Фанаты довольны новым дизайном Соника
Фанаты довольны новым дизайном Соника

Расписание X019 в Лондоне
Расписание X019 в Лондоне

Epic Games приобретает Quixel и его огромную библиотеку фотограмметрических ассетов
Epic Games приобретает Quixel и его огромную библиотеку фотограмметрических ассетов

Red Dead Redemption 2 - плохая оптимизация?! Digital Foundry считают иначе
Red Dead Redemption 2 - плохая оптимизация?! Digital Foundry считают иначе

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

Сравнительные скриншоты трассировки лучей в World of Tanks

Сравнительные скриншоты трассировки лучей в World of Tanks

Разработчики популярной многопользовательской игры World of Tanks пообещали в следующих версиях используемого ими графического движка Core реализовать реалистичные тени, работающие через технологию трассировки лучей. После выхода графических ускорителей семейства GeForce RTX поддержкой трассировки лучей в современных играх сегодня уже никого не удивишь, однако в World of Tanks всё будет сделано совсем по-другому. Разработчики собираются полагаться не на повсеместно используемый фреймворк DirectX Raytracing (DXR), а на библиотеки Intel OneAPI, что позволит обеспечить поддержку трассировки лучей на видеокартах любых производителей, совместимых с DirectX 11.

Правда, использование альтернативной технологии тоже накладывает определённые ограничения. Трассировка лучей в World of Tanks будет видна в достаточно небольшом числе ситуаций: исключительно для боевой техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Трассировка лучей в играх, где используются возможности Microsoft DXR и GeForce RTX, преображает игровой мир гораздо значительнее, но не стоит забывать, что в World of Tanks будет применён альтернативный и универсальный подход, не имеющий явной зависимости от имеющегося в системе оборудования.

Библиотека Intel OneAPI, на которую решили опираться разработчики Wargaming, представляет собой мультиплатформенное решение для визуализации, изначально нацеленное на профессиональные применения. Однако в World of Tanks эта библиотека будет развёрнута на благо геймеров, что с одной стороны подчёркивает её гибкость, а с другой — даёт намёк на то, каким образом трассировка лучей может появиться в перспективных видеокартах Intel Xe.

Никакой дополнительной информации о том, какое влияние на производительность окажет добавление трассировки лучей, нет. Однако судя по тому, что эффекты будут добавлены на довольно небольшом подмножестве игровых деталей, можно ожидать, что влияние трассировки на частоту кадров будет минимальным. Кроме того, разработчики обещают, что эффект можно будет включать и отключать в настройках игры.

    «С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать „главных героев“ нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт», — сообщается на официальном сайте World of Tanks.

Посмотреть, как преобразятся модели техники после внедрения трассировки лучей, можно на следующих скриншотах.

В ближайших обновлениях графического ядра Core помимо поддержки трассировки лучей обещается также введение многопоточной отрисовки, что должно поднять производительность игры в системах, построенных на многоядерных процессорах. Как обещают разработчики, новые возможности будут добавлены в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (16.09.2019)
Просмотров: 98 | Теги: игры, производитель, технологии, библиотека, эффективность, Работа, Разработчики, реализация, собирать, intel, семейство, Популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Анонс GTA 6 возможно состоится летом 2020 года
[13.11.2019][Азартные игры и развлечения]
Игровые автоматы Вулкан 777: бесплатно и на деньги
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
The Outer Worlds прошли за 11 минут
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Shin Megami Tensei V всё ещё находится в разработке
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Wolfenstein: Youngblood обзавелась бесплатным апдейтом с интересными новинками
[13.11.2019][Азартные игры и развлечения]
Игровые автоматы – визитная карточка казино Вулкан Платинум
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Новые сюжетные подробности и скриншоты Remothered: Broken Porcelain
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Даты проведения ЗБТ соревновательного шутера Days of War
[13.11.2019][Азартные игры и развлечения]
Почему игроки выбирают казино «Вулкан»?
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Фанаты довольны новым дизайном Соника
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Расписание X019 в Лондоне
[13.11.2019][Азартные игры и развлечения]
Игровые автоматы Вулкан 24 на зеркале — разнообразные вариации любимых развлечений
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Epic Games приобретает Quixel и его огромную библиотеку фотограмметрических ассетов
[13.11.2019][Новости игровой индустрии]
Red Dead Redemption 2 - плохая оптимизация?! Digital Foundry считают иначе
[12.11.2019][Азартные игры и развлечения]
Сайт Вулкан 777 : во что поиграть, регистрация, бонусы
 

[ Добавить новость ]