Главная » Статьи » Новости игровой индустрии |
От демки до ААА - в чем секрет успеха Postal 4?
Был ли Postal 4 успешен? Вне всяких сомнений. Игра попала в список самых продаваемых игр октября 2019 года в Steam, а доходы от продаж позволили RWS нанять новых специалистов, которые принялись наводить в игре порядок. Для сырой альфы, визуальная часть которой просто ужасно это несомненно большой успех. Но в чем причина? Неужели игра выехала только на ностальгии? Для того что бы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить чем занимались RWS до выхода Postal 4. Прежде всего - они все время что-то делали, издавали и допиливали. В Steam завезли фильм по Postal, вышел великолепный аддон Paradise Lost, POSTAL Redux показал новому поколению культовую игру, да и помимо всего этого было чем заняться. Не все выходило в идеальном состоянии, в играх было много багов и лагов, но все это допиливать и теперь прекрасно работает. При этом, RWS не молчали и не сидели в своих студиях как сумрачные гении - нелюдимы. Они постоянно общались с фанатами на форумах и в своих социальных сетях, реагировали на последние новости индустрии и прислушивались к фанатам. Более того - они даже посвящали их в тайны разработки и так стало известно, что до того, как начать разработку Postal 4, команда работал над новым проектом, который был заброшен из-за большого числа просьб заняться Postal 4. И когда Postal 4 вышел...оказалось что это действительно Postal 4 и никаких компромиссов с современными реалиями RWS искать не будет. Многие критики ругали игру за графику и глупые миссии, но почему никто не решил похвалить их за смелость. А ведь стоит - выпускать игру уровня Postal 4 сегодня попросту опасно, тебя могут обвинить в чем угодно активно настроенные борцы с несправедливостью, коих в западном интернете очень много. Да, их больше интересуют крупные проекты, но кто знает...Тем не менее, RWS решили выпускать игру для фанатов, ничего не меняя в общей концепции, а лишь улучшая её. Так в чем секрет успеха Postal 4? Суммируя все вышеперечисленное можно смело утверждать - RWS дали игрокам то, что те ждали. И дали не потому что им захотелось денег или славы. Они не появились из ниоткуда, как это часто бывает с разработчиками, просящими копеечку на игру мечты(чаще всего мешок копеечек). Нет, они всегда были рядом, работали над своими проектами и выпустили Postal 4 когда пришло его время. Ну а игроки увидев в игре именно Postal 4, а не непонятно что под любимым названием, решили это начинание поддержать. Вот и весь секрет. Увы, но многие разработчики, в том числе и те, которых я очень ценю и люблю, так работать не умеют. Они пропадают на годы, не отвечают на вопросы и письма, меняют концепции своих игр, игнорируя вещи, которые нравятся игрокам, а потом еще удивляются - почему их гениальные начинания никому не нужны. Да, у всех есть личная жизнь и дела, у всех есть проблемы и прочее; все хотят заработать побольше денег и быть прогрессивными. Но если вы не считаете игроков важной частью вашей жизни, а их интересны - значимыми, почему они должны считать таковыми ваши игры? Я желаю команде RWS успехов и надеюсь что Postal 4 станет настоящим ААА-тайтлом, способным соперничать в качестве с куда более дорогими и известными играми. И пока сомнений в том, что так будет у меня нет. Аналитика Подробности следующего крупного обновления для Postal 4: No RegertsРазработчики из Running with Scissors рассказали о следующем крупном обновлении для Postal 4: No Regerts, которое выйдет через две недели (27 января). Подробности:Новые поручения Новый персонаж (конкурент Кротчи) Три новые локации (промышленный район, богатый район и парк развлечений) Два новых костюма для главного героя Новое оружие — швабра Руки и оружие главного героя будут пачкаться (при виде от первого лица) Жидкость будет стекать с поверхностей
Источник: http://chit-portal.ru Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 40 | | |
Всего комментариев: 0 | |