Автомобильное зеркало с регистратором

Третий дневник разработчиков King's Bounty 2
Третий дневник разработчиков King's Bounty 2

Новый геймплейный трейлер RPG старой школы The Revenant Prince
Новый геймплейный трейлер RPG старой школы The Revenant Prince

В механической игровой клавиатуре HyperX Alloy Elite 2 используются двухслойные колпачки
В механической игровой клавиатуре HyperX Alloy Elite 2 используются двухслойные колпачки

Бета Path of Exile 2 не появится раньше 2021 года
Бета Path of Exile 2 не появится раньше 2021 года

Стример World of Warcraft передаст более $30 тысяч фондам по поддержке людей с психическими расстройствами
Стример World of Warcraft передаст более $30 тысяч фондам по поддержке людей с психическими расстройствами

12 июля Ubisoft бесплатно раздаст Watch Dogs 2
12 июля Ubisoft бесплатно раздаст Watch Dogs 2

Источник: Sony готовится анонсировать ещё несколько игр
Источник: Sony готовится анонсировать ещё несколько игр

Соскучились? Обзор F1 2020
Соскучились? Обзор F1 2020

Продюсер Final Fantasy VII Remake:
Продюсер Final Fantasy VII Remake: "В долгосрочной перспективе пандемия не повлияет на разработку"

Несколько MOBA, построенных из активов Paragon, скоро появятся
Несколько MOBA, построенных из активов Paragon, скоро появятся

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

"Настоящий скачок вперед": Создатели Heavy Rain пришли в восторг от PS5, Resident Evil 8 и Ratchet & Clank

 

Технический директор французской студии Quantic Dream Жан-Шарль Перье поделился в официальном блоге студии своими впечатлениями о недавней презентации PlayStation 5 и консоли в целом. В частности, разработчик похвалил SSD-накопитель новой платформы Sony, отметив, что он обеспечит настоящий скачок вперед в плане качества будущих игр и сделает их еще красивее, но для этого придется подождать.

"Сверхбыстрый SSD - это отличная новость для меня! Я думаю, что он позволит совершить настоящий скачок вперед в плане качестве будущих игр. Повышенная скорость чтения позволит нам использовать текстуры с гораздо более высоким разрешением, поскольку теперь мы сможем загружать их с беспрецедентной скоростью. Это означает, что игры существенно прибавят в детализации, даже по сравнению с ПК. Но позвольте уточнить: потребуется еще несколько лет, чтобы справиться с таким количеством "лошадиных сил", и поэтому существенных изменений в играх сразу же не произойдет. Первое время все преимущества [SSD] будут выражаться в значительно сокращенном времени загрузок".

Ведущий программист движка студии Ронан Маркалот также остался доволен увиденным на презентации The Future of Gaming Show. Больше всего ему понравилась экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac Games, которая во всей красе продемонстрировала преимущества высокоскоростного SSD в PlayStation 5.

"В целом, я был впечатлен хорошим визуальным исполнением всех представленных игр. Сверхбыстрый SSD в PS5 - это сильный аргумент. Для меня игрой, которая действительно показала всю мощь, стала Ratchet & Clank: Rift Apart, способная работает в различных ситуациях с захватывающей дух скоростью. Это единственная игра с презентации, использующая новую технологию в своем геймплее".

"Избавление от загрузок ознаменует самые большие изменения, как для нас [разработчиков], так и для геймеров. Если движок действительно задействует эту особенность в полном объеме, то в играх с открытым миром можно будет перемещаться невероятно быстро. Например, GTA V могла бы избавиться от уловок при переходе от одного персонажа к другому - это может происходить со скоростью света. Для процесса разработки высокоскоростной накопитель также очень удобен, поскольку команде тестирования теперь не придется проводить много времени перед загрузочными экранами. Вы должны понимать, что этот SSD имеет скорость, сравнимую с оперативной памятью PS4, что просто невероятно. Загрузка тонны объектов в память и их мгновенное появление на экране больше не будет проблемой, так как доступ к диску теперь почти моментальный".

Комментируя прошедший ивент Sony, руководитель отдела анимации Анджелина Лиот по достоинству оценила хоррор Resident Evil: Village, выделив из всего показанного в трейлере игры реалистично воссозданных персонажей.

"Я ожидаю, что следующее поколение перенесет в игры то, что мы видели в кино в течение долгого времени: фотореалистичный рендеринг, выходящий за рамки типичного 3D-моделирования. Я хочу увидеть что-то более захватывающее. Некоторые из этих вещей есть в Resident Evil: Village, которая была представлена на презентации PS5. То, что я хочу наблюдать на экране своего телевизора - это крошечные детали, которые перекрывают разрыв с реальностью, вроде дыма, пыли или более насыщенных звуков. Все, что помогает глубже погрузиться в прохождение.

Если рассматривать лица, то с дополнительной вычислительной мощностью и сверхбыстрым доступом к данным мы сможем улучшить их анимацию, увеличить количество полигонов, сделать более четкие текстуры и морщины. Мы сделаем так, чтобы кожа действительно передавала движения мышц под ней и навсегда избавимся от эффекта "зловещей долины". Поэтому, когда персонаж улыбается, я хочу видеть все эти мелкие детали. Я также хочу, чтобы у персонажей были реалистичные глаза и волосы.

В трейлере Resident Evil: Village все это мне очень нравятся, результат потрясающий. А что касается одежды, то здесь таже история, что и с лицами. Вы создаете модель, но как только она приходит в движение, она [одежда] должна жить сама по себе. Ткань, которая скользит [по персонажу] - я такое люблю. Я хочу, чтобы все это ощущалось "живым". К тому, что я увидела на шоу, можно добавить рейтрейсинг, который делает световые эффекты невероятными. Мы должны собрать все эти детали вместе в ближайшие годы. До сих пор мы жульничали, смещая камеру в нужный момент или концентрируя внимание только на важных элементах. Я думаю, что презентация PS5 показала некоторые достижения в этих направлениях, но чувствую, что нам продемонстрировали еще далеко не все".

GTA Online празднует неделю скорости с бесплатными транспортными средствами, двойными наградами и многим другим

Игроки Grand Theft Auto Online могут заработать двойной GTA$ и RP, получить четыре бесплатных автомобиля и многое другое на этой неделе, объявила Rockstar.

Начиная с доступных бонусов, в течение следующей недели игроки могут получить двойной GTA $ и RP за все гонки на болидах и тройные награды в гонках с парашютом. Кроме того, громилы и партнеры могут получать в три раза больше своей обычной зарплаты, а все VIP-задания и вызовы выплачиваются вдвое.

Помимо этих бонусов, Rockstar бесплатно разыгрывает BF Raptor, Principle Nemesis, Shitzu Hakuchou и Nagasaki Hot Rod Blazer. Придерживаясь бесплатных вещей, все игроки, которые войдут в GTA Online до 24 июня, получат футболку Coil USA.

Игроки также могут сэкономить немного GTA $ на этой неделе со скидками на транспортные средства и представительские офисы. Взгляните на полный список доступных предложений ниже:

Vapid Flash GT - скидка 40%

Itali GTB - скидка 40%

Катушка Rocket Voltic - скидка 40%

Оцелот Стромберг - скидка 35%

Офисы руководителя - скидка 40%

Улучшения для офисов - скидка 30%

Большие склады для спецгруза - скидка 50%

Grand Theft Auto Online доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5 в 2021 году.

 

Фото 2: Фото 3: Фото 4:

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (21.06.2020)
Просмотров: 18 | Теги: студия, PlayStation, действия, детали, Директор, скорость, игры, Разработчики, экран, время, Француз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[08.07.2020][Азартные игры и развлечения]
Игровые автоматы Вулкан Платинум способны вызвать лавину адреналиновых эмоций
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Третий дневник разработчиков King's Bounty 2
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Новый геймплейный трейлер RPG старой школы The Revenant Prince
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
В механической игровой клавиатуре HyperX Alloy Elite 2 используются двухслойные колпачки
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Бета Path of Exile 2 не появится раньше 2021 года
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Стример World of Warcraft передаст более $30 тысяч фондам по поддержке людей с психическими расстройствами
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
12 июля Ubisoft бесплатно раздаст Watch Dogs 2
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Источник: Sony готовится анонсировать ещё несколько игр
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Соскучились? Обзор F1 2020
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Продюсер Final Fantasy VII Remake: "В долгосрочной перспективе пандемия не повлияет на разработку"
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Несколько MOBA, построенных из активов Paragon, скоро появятся
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Игры Nintendo Switch на ПК выглядят потрясающе в последней версии эмулятора Ryujinx
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
Датамайнеры нашли в летнем апдейте Animal Crossing: New Horizons упоминания о переносе ивентов и много другое
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
В новой игре от создателя BioShock будет "странная фигня"
[07.07.2020][Новости игровой индустрии]
В Steam появилась страница Shadow Warrior 3
 

[ Добавить новость ]   


Warframe: Ninjas Play Free


Сувениры и девайсы для геймеров
Сервера Rainbow Six: Siege недоступны или хакеры наносят ответный удар?©
Сервера Rainbow Six: Siege недоступны или хакеры наносят ответный удар?©

Киану Ривз в Metal Gear Solid 5 - выглядит максимально круто
Киану Ривз в Metal Gear Solid 5 - выглядит максимально круто

Как включить и отключить чат в кс 1.6
Как включить и отключить чат в кс 1.6

Мигрень и каковы причины ее возникновения
Мигрень и каковы причины ее возникновения

Так ли важно, чтобы ребенок был правшой? И, в чем кроются причины леворукости?
Так ли важно, чтобы ребенок был правшой? И, в чем кроются причины леворукости?

Как сделать название сервера cs 1.6 по-русски
Как сделать название сервера cs 1.6 по-русски