Автомобильное зеркало с регистратором

Forza Horizon 4 - Обновление 31: три новых автомобиля
Forza Horizon 4 - Обновление 31: три новых автомобиля

Разработчик The Callisto Protocol высказался о PS5 DualSense и графике нового поколения
Разработчик The Callisto Protocol высказался о PS5 DualSense и графике нового поколения

Инсайдер: Gotham Knights - это не игра наподобие
Инсайдер: Gotham Knights - это не игра наподобие "Мстителей" от Square Enix

Оригинальные iPhone в интернет-магазине iStoreSpb
Оригинальные iPhone в интернет-магазине iStoreSpb

Как установить читы на КС 1.6?
Как установить читы на КС 1.6?

Анонс и дата выхода Strobophagia: Rave Horror
Анонс и дата выхода Strobophagia: Rave Horror

Microsoft планирует радикально
Microsoft планирует радикально "омолодить" Windows

Женский косплей коммандера Шепарда
Женский косплей коммандера Шепарда

Bethesda намекает на место действий в новом тизере The Elder Scrolls 6
Bethesda намекает на место действий в новом тизере The Elder Scrolls 6

Subverse вошла в Топ-10 самых желанных игр в Steam
Subverse вошла в Топ-10 самых желанных игр в Steam

Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

Mortal Shell - это новое воплощение формулы Dark Souls

Mortal Shell - это новое воплощение формулы Dark Souls

 

В наши дни игры похожие на Souls, стоят десять копеек. Их так много, что ты не можешь найти угол, где их нет. Это были научно-фантастические Dark Souls, аниме Dark Souls, Dark Souls Dark Souls, Самурайские Dark Souls, проворные Dark Souls, этот список можно продолжить - что для меня, признанного фаната Dark Souls, чертовски восхитительно. Что также восхитительно, так это то, что разработчики берут теперь проверенную и испытанную формулу Dark Souls и пробуют что-то немного необычное. Вы знаете, попробуйте что-нибудь более инновационное, но, что более важно, другое. Именно здесь, друзья мои, приходит Mortal Shell.

Созданная Cold Symmetry студией из 15 разработчиков, Mortal Shell была создана по одной причине, по словам команды: «чтобы вернуть людей к этой привычной боли традиционной Souls, преднамеренной, взвешенной и беспощадной». Они достигли этого с их последним релизом. Действительно, для ценителей Dark Souls Mortal Shell ближе к первому в серии From Software, отдавая предпочтение неповоротливой, наказывающей точности по сравнению с более поздней стремительной скоростью, наполненной кровью.

Mortal Shell, как вы, вероятно, поняли, является экшен-RPG в том же духе, что и Dark Souls. Сражайтесь с врагами различной сложности, собирайте их смолу,повышайте уровень, сражайтесь с сумасшедшими боссами, умирайте, теряйте все и возвращайте их обратно. Или что-то в этом роде. По сути, это ключевые принципы, на которых основывается игра «Душа за душой», и Mortal Shell проверяет все эти поля.

Однако она отличается механикой снарядов: когда вы собираете и меняете снаряды - пустое тело, которым обладаете, - в соответствии с вашим стилем игры или, предпочтительно, ситуацией. В моем недавнем практическом опыте я смог провести две из четырех оболочек игры в их темпе. Во-первых, у нас есть Harros, The Vassal, немного универсальный, со средней выносливостью, долговечностью и решительностью; во-вторых, у нас есть Тиль, Аколит, который жертвует долговечностью и решает ради безумного измерителя выносливости. Кем вы играете и когда все зависит от вас.

Это попытка холодной симметрии немного оживить жанр, позволяя использовать специфичные для оружия способности, которые игроки могут использовать, когда они наносят достаточно урона и заполняют свой индикатор. Он также может быть использован с системой парирования игры, чтобы излечить персонажа игрока. Как я уже сказал, Dark Souls, но с некоторой новой и интересной механикой.

Сами снаряды делают Mortal Shell такой привлекательной перспективой. Конечно, мир особенно захватывающий, и сложность заставляет вас продолжать возвращаться со стиснутыми зубами, но снаряды предлагают игрокам выбор, соответственно с заданием и стилем игрока. И не только со статистикой, но и со способностями, которыми они обладают.

В то время как Dark Souls позволяет вам увеличивать урон, выносливость и т. Д., Mortal Shell этого не делает - вместо этого она выбирает систему, которая предлагает игрокам льготы для своей оболочки. Хотите наполнить свой снаряд 20% -ным шансом избежать физического урона в пользу попадания на выносливость? Вы можете сделать это. Льготы зависят также от раковины. Например, Harros позволяет вам уменьшить время восстановления вашей способности блокирования - крутой механик-черепахи, называемый Харден, который можно активировать в любом месте анимации, независимо от того, атакуете вы или защищаете. Тем временем Тиль может разблокировать способность, которая подбрасывает ядом механику игры на голову, исцеляя часть урона вместо того, чтобы ранить вас. Это все довольно просто, что не всегда является нормой для этого запутанного жанра.

Что еще не ясно, так это то, как получится получить доступ к оболочкам в финальной игре. Конечно, вы можете использовать чучела для вызова снарядов, которые у вас уже есть, но в этом вертикальном срезе.

В игре вы также можете получить к ним доступ из катакомбы, через которую проходили. То, будет ли Cold Symmetry расставлена по катакомбам по всему миру, кажется маловероятным, когда дело доходит до стартовой версии, поэтому интересно посмотреть, как они к этому подойдут.

Впрочем, в нем есть все, что вы ожидаете от игры Dark Souls. Очевидно, вы найдете новое оружие, например, молоток и зубило, которое предлагает немного больше в плане контроля толпы, и, хотя у вас нет традиционного костра, вы встретите небесную фигуру в маске, известную как Сестер Дженесса, где ты выровняешь свои снаряды. С точки зрения валюты, у вас есть вышеупомянутые Tar и Glimpses, которые вы получаете от убийства хитрых врагов, которые необходимы для повышения уровня ваших снарядов. Таким образом, в целом, довольно стандартная плата за проезд с некоторыми различными взглядами на установленную норму.

Как будет выглядеть финальная игра, пока неясно, но, учитывая мои три или четыре часа игры, это, безусловно, многообещающе. Есть еще много механики, которые не знали, как они будут работать в финальной сборке - например, снаряды, контрольные точки, где вы появлялись и так далее, - но основы кажутся очень солидными. Если вы после Dark Soul переживаете эту грядущую осень, игра с немного другим углом Mortal Shell, должна Вам приглядеться.

 

Фото 2: Mortal Shell - это новое воплощение формулы Dark Souls

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (18.07.2020)
Просмотров: 103 | Теги: финальной, игры, Важно, испытания, доступ, проверки, Разработчики, время, формулы, механизм, Признание, Фантастика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[15.01.2021][Азартные игры и развлечения]
Для ставок на киберспорт обязательно воспользуйтесь ggbet зеркалом
[13.01.2021][Новости игровой индустрии]
Forza Horizon 4 - Обновление 31: три новых автомобиля
[13.01.2021][Новости игровой индустрии]
Разработчик The Callisto Protocol высказался о PS5 DualSense и графике нового поколения
[13.01.2021][Новости игровой индустрии]
Инсайдер: Gotham Knights - это не игра наподобие "Мстителей" от Square Enix
[08.01.2021][Интересные статьи]
Оригинальные iPhone в интернет-магазине iStoreSpb
[06.01.2021][О читах]
Как установить читы на КС 1.6?
[06.01.2021][Азартные игры и развлечения]
Как обыграть казино
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Анонс и дата выхода Strobophagia: Rave Horror
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Microsoft планирует радикально "омолодить" Windows
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Женский косплей коммандера Шепарда
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Bethesda намекает на место действий в новом тизере The Elder Scrolls 6
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Subverse вошла в Топ-10 самых желанных игр в Steam
[04.01.2021][Обзоры видеоигр]
RAID: Shadow Legends
[01.01.2021][Новости игровой индустрии]
Для Cyberpunk 2077 вышло обновление 1.06, исправляющее проблему с сохранениями
[01.01.2021][Новости игровой индустрии]
Крутейший косплей Ви от OICHI (Вера Андреева)
 

[ Добавить новость ]   



jvspin.com

Сувениры и девайсы для геймеров
Ещё немного транспорта...
Ещё немного транспорта...

Мультиплеер появится в Dangerous Driving в конце мая
Мультиплеер появится в Dangerous Driving в конце мая

Sony прекратила производство Playstation VITA в Японии
Sony прекратила производство Playstation VITA в Японии

Анонс Uplay+ на PC «Ничто не истинно, всё дозволено»
Анонс Uplay+ на PC «Ничто не истинно, всё дозволено»

Даты проведения ЗБТ соревновательного шутера Days of War
Даты проведения ЗБТ соревновательного шутера Days of War

Atlus рассказала подробнее об особенностях Persona 5 Royal
Atlus рассказала подробнее об особенностях Persona 5 Royal