Автомобильное зеркало с регистратором

Больше монстров: раскрыто рабочее название второго сезона
Больше монстров: раскрыто рабочее название второго сезона "Ведьмака"

PUBG: Функцию
PUBG: Функцию "следование за парашютом" добавили в ранговый режим игры

2 июля Ubisoft анонсирует королевскую битву Hyper Scape, опубликованы свежие кадры
2 июля Ubisoft анонсирует королевскую битву Hyper Scape, опубликованы свежие кадры

Анонсирована новая фигурка Джилл Валентайн
Анонсирована новая фигурка Джилл Валентайн

Nintendo не будет продавать коды на загрузку игр в интернет-магазинах Европы
Nintendo не будет продавать коды на загрузку игр в интернет-магазинах Европы

Анонсирован пазл-платформер Vesper для ПК
Анонсирован пазл-платформер Vesper для ПК

Samsung представила SSD 870 QVO объёмом до 8 ТБ. Цены стартуют со 130 долларов
Samsung представила SSD 870 QVO объёмом до 8 ТБ. Цены стартуют со 130 долларов

Horizon: Zero Dawn на ПК будет поддерживать Ansel
Horizon: Zero Dawn на ПК будет поддерживать Ansel

Xbox вошёл в сотню лучших брендов мира. Список удивляет отсутствием Sony, PlayStation и Nintendo
Xbox вошёл в сотню лучших брендов мира. Список удивляет отсутствием Sony, PlayStation и Nintendo

SuperData: раздача GTA V в EGS увеличила количество игроков на ПК на 245%, а прибыль от GTA Online - вдвое
SuperData: раздача GTA V в EGS увеличила количество игроков на ПК на 245%, а прибыль от GTA Online - вдвое

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #32

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #32

Содержание:

 

Привет! Меня зовут Бьорн Иверсен, и я аудио-директор Crusader Kings 3. Наконец-то у меня есть возможность написать дневник о том, над чем так долго работала команда звукозаписи!

Мы разделим этот дневник на несколько частей: сначала я хочу немного рассказать о видении звукового сопровождения и моих целях при создании звуков для игры. Затем мы расскажем о звуковом дизайне, нововведениях и улучшениях по сравнению с предыдущими играми и последним, но ничуть не менее важным будет сам саундтрек.

Видение звукового сопровождения

Я начну с небольшой предыстории. Работа над аудио для Crusader Kings 3 немного пугала, ведь CK2 разрабатывалась в течение многих лет и включает в себя множество наших знаковых саундтреков, снискавших любовь сообщества. Чуть позже мы стали добавлять в игру больше звукового дизайна, что также нашло отклик в сердцах части нашего сообщества.

Поэтому с самого начала главный вопрос был: что улучшить в сиквеле? Что мы хотим оставить из предыдущей игры? И какие звуковые новинки хотим добавить?

Первым и самым важным шагом, который мы хотели совершить в Crusader Kings III, было добавление закольцованного звукового сопровождения на как можно более раннем этапе разработки. CK2 разрабатывали ещё до того, как я стал аудио-директором, и тогда у студии не было отдельных звуковых дизайнеров, которые могли бы помочь со звуком.

Сначала мы с Андреасом Вальдетофтом (наш штатный композитор и мой коллега) смогли на раннем этапе понять, чего мы хотим от саундтрека. Затем я смог сформировать видение звукового окружения на этом же этапе. Это пригодилось, когда мой первый звуковой дизайнер Густав, он же ParadoxGustav, присоединился к проекту, чтобы помочь с дизайном звука. Это позволило нам уделить больше внимания отдельным аспектам, которые казались мне невыразительными в Crusader Kings II, выделив три основных составляющих:

Повествование

Поскольку это игра о персонажах, их поступках и создаваемых ими историях, мне хотелось оживить все события и персонажей при помощи звука. Например, мы добавили фоновые звуковые эффекты событиям, чтобы усилить погружение. Скажем, если событие происходит при дворе, оно и звучать должно соответствующе.

Моей целью было усилить погружение в историю не только при помощи звукового дизайна, но и при помощи музыки. И подробнее о музыке мы расскажем чуть ниже.

Карта должна казаться живой

Этот аспект всегда казался мне недостаточно проработанным в предыдущей игре, и раз уж мы создали такую красивую карту, для меня и команды было важно, чтобы карта и звучала потрясающе. Если вы приблизите часть карты, где много рек и лесов, они должны звучать, как настоящие. Это же касается владений, жители которых должны создавать разные звуки в зависимости от типа владения и его культуры.

Более спокойный саундтрек

Возможно, это покажется вам слишком абстрактным, но выслушайте! Одной из главных проблем предыдущей игры было то, что она, увы, старалась воспроизводить одновременно и громко все звуковые и музыкальные файлы. Поэтому другой основной целью для нас стало создать звуковой ландшафт, при котором звуковые эффекты не будут перебивать друг друга, а музыка не портит игровой опыт свой навязчивостью. По сути мы хотели, чтобы игра звучала «спокойнее», приятнее для ушей игроков во время длительных сессий.

Но довольно писать о наших целях, пора показать видео классных штук, над которыми мы работали!

Звуковой дизайн

Окна событий

Итак, у окна событий есть две звуковых части. Первая — это так называемая «тема события», которые отличаются для разных событий. Кроме того, художники сделали для событий потрясающие фоны, и мы хотели дополнительно усилить их звуковым сопровождением. Вот пример события бракосочетания с этими двумя частями:

Если прислушаетесь, то заметите, что когда на экране есть окно события, фоновые звуки карты приглушаются. Так мы дополнительно подчёркиваем событие, делаем его чтение и историю более захватывающими.

И для придания событиям большей атмосферности иногда при их появлении также будет меняться музыка. Вот для примера видео только с музыкой и тем же событием:

И когда мы складываем всё вместе, получается вот так:

Думаю, это правильный подход к усилению повествовательной составляющей наших игр при помощи окон событий.

Поскольку эта идея замечательно сработала с окнами событий, мы решили сочетать звуковые эффекты и музыку и для других ситуаций, например, при объявлении войны:

Фоновая музыка

Как я уже говорил, было важно, чтобы карта звучала более живой, звучала по-разному в зависимости от природы и владений, и команда с успехом претворила это в жизнь! Я не буду подробно всё расписывать, а лучше просто приведу несколько примеров:

Фоновые звуки над Англией, где вы можете слышать звуки различных владений и природы:

Моё любимое место, где лучше всего слышны фоновые звуки! Мне нравятся мелкие детали реки и владений в этой части карты.

В качестве третьего примера мы пролетим над Индией и послушаем дхармические владения:

Музыка

Привет, меня зовут Андреас Вальдетофт, вы можете знать меня под ником Jazzhole, и я главный композитор в Paradox. За многие годы я поработал над большинством наших игр и имел удовольствие писать музыку и для Crusader Kings III.

Поскольку я уже работал над CK2, нам не пришлось начинать всё с чистого листа, ведь можно было взять за основу некоторые самые узнаваемые темы. Однако мы хотели, чтобы саундтрек стал намного разнообразнее в плане того, что вы можете услышать. К примеру, мы записали множество средневековых инструментов: волынку, колёсную лиру, никельхарпу, струнные и множество ударных инструментов... И это лишь малая часть. Также мы задействовали целый оркестр, сольных певцов и церковные хоры.

Бьорн уже рассказывал, как мы используем музыку для событий и повествования, и мы задумывали это с самого начала разработки несколько лет назад. Поэтому ключевые треки и треки настроения стали краеугольным камнем всего саундтрека.

Ключевые треки — это короткие кусочки музыки, которые вызываются событиями в игре.

Треки настроения, как следует из названия, призваны задавать более спокойный тон и эту музыку должно быть приятно слушать на протяжении многих часов.

Вот пример ключевого трека, который я сделал для события «Крестовый поход начинается» — это из записи оркестра, которую мы сделали в Будапеште.

Я также сделал несколько оркестровых композиций, которые будут использоваться в качестве основных тем. Вот выдержка из «Рыцарей Иерусалима» — это из той же записи с Budapest Scoring Orchestra.

В Crusader Kings III больше музыки, чем в любой другой базовой версии разработанных нами игр, и мой хороший друг, Филип Вейрборн, тоже помог с написанием треков для разных игровых случаев. Вы могли слышать его музыку в трейлере на четвёртую годовщину Stellaris.

Это всё насчёт музыки. Мне не терпится услышать ваше мнение на этот счёт, когда игра выйдет.

Моддинг

В будущем на эту тему будет больше информации, но сейчас я затрону её вскользь, потому что вы ведь всё равно будете спрашивать... Да, какая-то поддержка модов будет! У вас будет возможность настраивать ключевые треки и треки настроения. Свою музыку вы тоже добавлять сможете.

Этого пока хватит, потому что мне, скорее всего, придётся создать отдельную тему по поводу моддинга музыки, но это будет уже после выхода игры.

Но вот вам видео, в котором я меняю ключевой трек объявления войны на композицию из Stellaris.

И на этом пора бы заканчивать дневник. Надеюсь, вы не меньше нашего ждёте возможности послушать звуковой ландшафт, над которым мы так долго и упорно работали.

Оригинал на английском

Релизный трейлер дополнения Apocalypse на консолях

Paradox Interactive с гордостью сообщает о том, что расширение Apocalypse и набор рас Humanoids уже доступны на Xbox и PS4!

Stellaris: Apocalypse раскрывает космические сражения с новой стороны и добавляет возможности для наступления и обороны, а также несколько опций для тех несчастных, ничего не подозревающих империй, что еще живут в мире.

 

Фото 2: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #32 Фото 3: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #32 Фото 4: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #32

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (26.06.2020)
Просмотров: 20 | Теги: командир, карты, игры, Видео, владелец, Работа, Разработчики, Помощь, Настройки, эффективность, музыка, Директор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Больше монстров: раскрыто рабочее название второго сезона "Ведьмака"
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
PUBG: Функцию "следование за парашютом" добавили в ранговый режим игры
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
2 июля Ubisoft анонсирует королевскую битву Hyper Scape, опубликованы свежие кадры
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Анонсирована новая фигурка Джилл Валентайн
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Nintendo не будет продавать коды на загрузку игр в интернет-магазинах Европы
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Анонсирован пазл-платформер Vesper для ПК
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Samsung представила SSD 870 QVO объёмом до 8 ТБ. Цены стартуют со 130 долларов
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Horizon: Zero Dawn на ПК будет поддерживать Ansel
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
Xbox вошёл в сотню лучших брендов мира. Список удивляет отсутствием Sony, PlayStation и Nintendo
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
SuperData: раздача GTA V в EGS увеличила количество игроков на ПК на 245%, а прибыль от GTA Online - вдвое
[01.07.2020][Новости игровой индустрии]
В PS Store началась распродажа со скидками на Battlefield, Shadow of War, Call of Duty и другие игры
[29.06.2020][Новости игровой индустрии]
В GTA V можно будет сыграть на Tesla? Илон Маск пошутил над Rockstar Games
[29.06.2020][Новости игровой индустрии]
Новый рекламный трейлер F1 2020
[29.06.2020][Новости игровой индустрии]
Краткий, но эпический трейлер Ghost of Tsushima из Японии
[29.06.2020][Новости игровой индустрии]
В Steam открылся предзаказ дополнения Hellraid для Dying Light за 359 рублей
 

[ Добавить новость ]   


Warframe: Ninjas Play Free


Сувениры и девайсы для геймеров
Делаем Duck Jump и Throw Jump в CS:GO
Делаем Duck Jump и Throw Jump в CS:GO

Оценки Famitsu за эту неделю: Devil May Cry 5 получила...
Оценки Famitsu за эту неделю: Devil May Cry 5 получила...

Обучитесь трейдингу на практике без пустых слов, посещая курсы на сайте TakeProfit
Обучитесь трейдингу на практике без пустых слов, посещая курсы на сайте TakeProfit

Как легко пройти регистрацию в БК Зенит
Как легко пройти регистрацию в БК Зенит

Скрипт для автозакупки в CS:GO
Скрипт для автозакупки в CS:GO

Resident Evil 2 стала Игрой Года на церемонии Golden Joystick Awards 2019
Resident Evil 2 стала Игрой Года на церемонии Golden Joystick Awards 2019