Автомобильное зеркало с регистратором

Bright Memory: Infinite выйдет в GOG
Bright Memory: Infinite выйдет в GOG

Outriders могут выпустить в феврале 2021 года, согласно странице в магазине Steam
Outriders могут выпустить в феврале 2021 года, согласно странице в магазине Steam

EMPRESS выпустила CrackFix для RDR2 - ошибки устранены
EMPRESS выпустила CrackFix для RDR2 - ошибки устранены

Выход приключенческого платформера Golden Force перенесён на более поздний срок
Выход приключенческого платформера Golden Force перенесён на более поздний срок

В ноябре состоится выход мобильной MMORPG -
В ноябре состоится выход мобильной MMORPG - "A3: Still Alive"

Портирование игры Night Call на PS4 отменено
Портирование игры Night Call на PS4 отменено

На Switch вышло переиздание Prinny 1-2: Exploded and Reloaded
На Switch вышло переиздание Prinny 1-2: Exploded and Reloaded

Избавляемся от претензии
Избавляемся от претензии "Ты чего такой горбатый?" - Xiaomi анонсировала умный корректор осанки

Небольшой тизер Beyond Light для Destiny 2, посвященный Вариксу
Небольшой тизер Beyond Light для Destiny 2, посвященный Вариксу

"Xbox Series S должна расширить рынок". Фил Спенсер комментирует соперничество с Sony и упоминает более дешевую консоль

Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

CD Projekt RED рассказали про добавление трассировки лучей в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED рассказали про добавление трассировки лучей в Cyberpunk 2077

 

Арт-директор CD Projekt Якуб Кнапик и ведущий графический программист Марцин Голлент недавно дали интервью немецкому сайту PC Games Hardware, в котором обсудили некоторые технические аспекты Cyberpunk 2077.

Как и ожидалось, центральным элементом разговора стала трассировка лучей, и Кнапик объяснил использование её в игре, добавив, что реализация оказалась довольно сложной в контексте массовой игры с открытым миром, какой является Cyberpunk 2077.

В своем основном режиме отключенными функциями DXR наш движок оснащен глобальным освещением, следовательно, он поддерживает отраженное освещение независимо от платформы. Нашей целью было создать платформу рендеринга, которая использовала бы правила PBR (рендеринга на физическом уровне) и реалистичный подход к освещению на всех платформах. Эта парадигма сделала трассировку лучей естественным продолжением идеи, следующим шагом в ее эволюции. Мы работали над гибридным решением, которое было добавлено поверх уже существующей установки, заменив некоторые из наших подсистем освещения на трассируемые лучами эквиваленты. Это дало нам базовый паритет, что означает, что нам не нужно создавать отдельный вариант освещения, и в то же время - огромный прирост качества в некоторых областях, которые мы сочли наиболее полезными для Cyberpunk 2077, и которые мы можем еще больше подстроить под наши нужды.

В настоящее время мы используем мягкие тени от солнца, решение, которое дает нам невероятно подробные результаты, способное подбирать любые объекты, видимые глазу, и моделировать естественное явление смягчения теней на основе расстояния. Мы используем лучи света с трассировкой лучей, которые работают с нашей запатентованной системой глобального освещения, создавая супер реалистичную атмосферу, исходящую от неба и облаков. Мы также используем излучающие поверхности, такие как экраны, неоны, чтобы излучать реалистичное мягкое освещение с идеальными тенями в течение ночи. Кроме того, мы пользуемся всеми преимуществами окружающей окклюзии с трассировкой лучей, и в настоящее время мы работаем над отражениями с трассировкой лучей. Что касается самых больших преимуществ, я думаю, что они в основном связаны с точностью трехмерной трассировки лучей по сравнению с более традиционными решениями для экранного пространства.

В целом, внедрение трассировки лучей в игровой движок на практическом уровне, со всем необходимым паритетом и заботой о наших встроенных системах, оказалось довольно сложной задачей. Тем не менее, я думаю, что сложность зависит от конкретного случая. Каждый движок формируется для удовлетворения конкретных потребностей. Наш собственный был создан, чтобы позволить нам изобразить невероятную сложность ночного города с его огромной вертикальностью и огромным количеством активов по всему городу. Все это с динамическим глобальным освещением, работающим в режиме реального времени со всеми локальными огнями, динамическим дневным и ночным циклом, а также с изменением погодных условий.

Предполагается, что предварительная сборка Cyberpunk 2077 должна была соответствовать разрешению 1080p с поддержкой NVIDIA DLSS 2.0 на ПК, оснащенном видеокартой RTX 2080Ti с включенными тремя эффектами трассировки лучей.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Фото 2: CD Projekt RED рассказали про добавление трассировки лучей в Cyberpunk 2077 Фото 3: CD Projekt RED рассказали про добавление трассировки лучей в Cyberpunk 2077

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (03.07.2020)
Просмотров: 86 | Теги: следователь, время, Директор, двигатель, центр, игры, интервью, реализация, режим, программы, рассказ, освещение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[29.10.2020][Новости игровой индустрии]
Bright Memory: Infinite выйдет в GOG
[29.10.2020][Новости игровой индустрии]
Outriders могут выпустить в феврале 2021 года, согласно странице в магазине Steam
[29.10.2020][Новости игровой индустрии]
EMPRESS выпустила CrackFix для RDR2 - ошибки устранены
[29.10.2020][Новости игровой индустрии]
Выход приключенческого платформера Golden Force перенесён на более поздний срок
[29.10.2020][Новости игровой индустрии]
В ноябре состоится выход мобильной MMORPG - "A3: Still Alive"
[29.10.2020][Новости игровой индустрии]
Портирование игры Night Call на PS4 отменено
[28.10.2020][Азартные игры и развлечения]
Проходит регистрацию на сайте казино vavada1.top и начинаем сказочный гэмблинг на выбранных игровых автоматах
[26.10.2020][Азартные игры и развлечения]
Играем на лучшем сайте с азартной игровой тематикой под названием Фреш казино
[26.10.2020][Азартные игры и развлечения]
Игровая платформа Robot slotsoft, как лучшее решение с целью организации эффективной работы любого игрового зала
[23.10.2020][Новости игровой индустрии]
На Switch вышло переиздание Prinny 1-2: Exploded and Reloaded
[23.10.2020][Новости игровой индустрии]
Избавляемся от претензии "Ты чего такой горбатый?" - Xiaomi анонсировала умный корректор осанки
[23.10.2020][Новости игровой индустрии]
Небольшой тизер Beyond Light для Destiny 2, посвященный Вариксу
[23.10.2020][Новости игровой индустрии]
"Xbox Series S должна расширить рынок". Фил Спенсер комментирует соперничество с Sony и упоминает более дешевую консоль
[22.10.2020][О читах]
Покупайте приватные читы для Valorant на сайте hackvalorant.ru
[19.10.2020][Азартные игры и развлечения]
Играем на сайте казино Рокс в игровые слоты и в другие развлечения, участвуем в бонусной программе и в регулярно проводимых акциях
 

[ Добавить новость ]   


Warframe: Ninjas Play Free

Сувениры и девайсы для геймеров
Remedy получила права на Alan Wake
Remedy получила права на Alan Wake

5 этапов до мастерства
5 этапов до мастерства

Бестиарий - игры Battletoads
Бестиарий - игры Battletoads

Бесплатное скачивание командного сетевого шутера КС 1.6 доступно на сайте CS-ONELOVE
Бесплатное скачивание командного сетевого шутера КС 1.6 доступно на сайте CS-ONELOVE

Need For Speed Most Wanted 14 лет
Need For Speed Most Wanted 14 лет

Коды к игре Starcraft 2 Heart of the Swarm
Коды к игре Starcraft 2 Heart of the Swarm