Автомобильное зеркало с регистратором

Forza Horizon 4 - Обновление 31: три новых автомобиля
Forza Horizon 4 - Обновление 31: три новых автомобиля

Разработчик The Callisto Protocol высказался о PS5 DualSense и графике нового поколения
Разработчик The Callisto Protocol высказался о PS5 DualSense и графике нового поколения

Инсайдер: Gotham Knights - это не игра наподобие
Инсайдер: Gotham Knights - это не игра наподобие "Мстителей" от Square Enix

Оригинальные iPhone в интернет-магазине iStoreSpb
Оригинальные iPhone в интернет-магазине iStoreSpb

Как установить читы на КС 1.6?
Как установить читы на КС 1.6?

Анонс и дата выхода Strobophagia: Rave Horror
Анонс и дата выхода Strobophagia: Rave Horror

Microsoft планирует радикально
Microsoft планирует радикально "омолодить" Windows

Женский косплей коммандера Шепарда
Женский косплей коммандера Шепарда

Bethesda намекает на место действий в новом тизере The Elder Scrolls 6
Bethesda намекает на место действий в новом тизере The Elder Scrolls 6

Subverse вошла в Топ-10 самых желанных игр в Steam
Subverse вошла в Топ-10 самых желанных игр в Steam

Главная » Статьи » Новости игровой индустрии

Беседа с разработчиками: обновление рейтинговой системы Полей сражений в Hearthstone

Беседа с разработчиками: обновление рейтинговой системы Полей сражений в Hearthstone

Содержание:

 

Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. В обновлении 18.4 мы добавили в игру новую рейтинговую систему «Полей сражений», и сегодня я расскажу вам, как она работает!

Перед тем, как начать, советую вам ознакомиться с нашей предыдущей статьей о рейтинге на «Полях сражений», если вам интересно узнать об основных принципах работы личного рейтинга, что он означает, как он обновляется после каждой игры и как работает показатель дисперсии.

А теперь приступим к основной теме этой статьи — новая рейтинговая система!

Что сподвигло нас на обновление рейтинговой системы?

Мы хотели бы, чтобы рейтинговая система как предоставляла ощущение развития в игре, так и позволяла системе подбора соперников организовывать справедливые матчи. Добиться обеих целей при использовании лишь одного показателя рейтинга очень сложно. Поэтому мы разработали систему «двойного рейтинга». В обновленной рейтинговой системе используется два показателя рейтинга — внешний и внутренний:

Внешний рейтинг: этот показатель отображается в меню «Полей сражений». Предназначение этого показателя в том, чтобы демонстрировать прогресс игрока в течение сезона, а также частично или полностью отражать реальный навык игры.

Внутренний рейтинг: этот показатель будет скрыт. Предназначение этого показателя в том, чтобы помогать нам постоянно оценивать ваш реальный навык игры и использовать его для организации справедливых матчей.

Какие обновления касаются внешнего рейтинга (видимого для игроков)?

В начале каждого сезона ваш внешний рейтинг будет обнулен (обновление 18.4 послужит началом первого сезона).

В начале сезона действует «безопасная зона» рейтинга — ваш внешний рейтинг не понижается, если его показатель меньше или равен 2000. Таким образом, 0 — минимальное количество рейтинга, которое может быть отображено на вашем экране.

Для внешнего рейтинга от 2000 до 6000 очков действуют «пороги». После преодоления каждого порога ваш рейтинг не сможет опуститься ниже этого порога. В настоящий момент порог установлен на каждые 500 очков рейтинга: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.

Максимальное количество очков внешнего рейтинга, которое вы можете получить за матч — 300.

Если показатель вашего внешнего рейтинга меньше 6500, то после каждого матча помимо «настоящих» изменений рейтинга (будь то положительных или отрицательных) вы также будете получать очень малую прибавку к получаемому рейтингу. Например, теоретически после матча вы бы получили/потеряли 50 очков рейтинга, но поскольку у вас есть 3 очка прогресса, то по-настоящему вы получите 53 / потеряете 47 очков рейтинга. Эта малая величина определяется исключительно показателем вашего внешнего рейтинга — чем он меньше, тем больше эта «величина прогресса». Следует учитывать: эта прибавка настолько мала, что вам придется сыграть множество матчей, чтобы заметить ее своими глазами. Когда показатель вашего рейтинга превышает 6500, эта величина равняется 0.

Какие обновления касаются внутреннего рейтинга (скрытого)?

В отличие от внешнего рейтинга, ваш невидимый внутренний рейтинг никогда не будет обнуляться в начале сезона.

Общее распределение внутреннего рейтинга представляет собой кривую (математический термин — «нормальное распределение»). Время от времени мы будем проводить процедуру «пере-нормализации» для поддержания нужной кривой распределения. Такие изменения будут очень малы, но без них не обойтись!

В отличие от внешнего рейтинга, на внутренний рейтинг не влияют ни безопасные зоны, ни пороги, ни дополнительные факторы прогресса. Внутренний рейтинг и показатель дисперсии вас самих и ваших оппонентов зависят исключительно от исхода матча.

Как эти обновления влияют на систему подбора соперников?

Система подбора соперников будет организовывать матчи, основываясь исключительно на показателе внутреннего рейтинга, потому что именно он отражает настоящий навык игры. На этапе организации матча система постарается подобрать восемь игроков с наиболее близкими показателями внутреннего рейтинга, чтобы обеспечить максимально справедливую игру.

Внешний рейтинг, в свою очередь, никак не влияет на подбор соперников. Таким образом, игрок с показателем внешнего рейтинга, равным 7000, может оказаться в матче с игроком, показатель внешнего рейтинга которого равен 1000, если их показатели внутреннего рейтинга близки по значениям. Участвуя в матче на высоком уровне, вы можете увидеть игрока с показателем рейтинга, равным 0 — это потому что показатель его внутреннего рейтинга очень высок, и, скорее всего, этот игрок только начал осваивать текущий сезон «Полей сражений»!

Как внешний и внутренний рейтинги взаимодействуют друг с другом?

Поскольку внешний рейтинг всех игроков обнуляется в начале сезона, а все матчи «справедливы» в отношении навыка игроков, мы решили сделать так, что игроки с высокими показателями внутреннего рейтинга будут получать больше очков рейтинга за каждую победу, в то время как за каждое поражение — терять столько же очков рейтинга, сколько и все остальные.

В частности, если вы получаете заранее просчитанное положительное изменение рейтинга, то оно умножается на фактор под названием «модификатор прибавки к рейтингу». Этот модификатор пропорционально зависит от разницы между вашим внутренним и внешним рейтингом, когда ваш показатель внутреннего рейтинга выше показателя внешнего. Этот процесс можно считать чем-то вроде «погони», где внешний рейтинг «догоняет» внутренний. Если ваш показатель внешнего рейтинга превышает показатель внутреннего, то «погоня» прекращается.

Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах. До встречи в таверне!

-6

 

Фото 2: Беседа с разработчиками: обновление рейтинговой системы Полей сражений в Hearthstone

 

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: Admin (03.12.2020)
Просмотров: 42 | Теги: игры, Работа, Специалист, матч, Разработчики, обработка, соперники, показатели, сезон, командир, прогресс, рассказ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[15.01.2021][Азартные игры и развлечения]
Для ставок на киберспорт обязательно воспользуйтесь ggbet зеркалом
[13.01.2021][Новости игровой индустрии]
Forza Horizon 4 - Обновление 31: три новых автомобиля
[13.01.2021][Новости игровой индустрии]
Разработчик The Callisto Protocol высказался о PS5 DualSense и графике нового поколения
[13.01.2021][Новости игровой индустрии]
Инсайдер: Gotham Knights - это не игра наподобие "Мстителей" от Square Enix
[08.01.2021][Интересные статьи]
Оригинальные iPhone в интернет-магазине iStoreSpb
[06.01.2021][О читах]
Как установить читы на КС 1.6?
[06.01.2021][Азартные игры и развлечения]
Как обыграть казино
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Анонс и дата выхода Strobophagia: Rave Horror
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Microsoft планирует радикально "омолодить" Windows
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Женский косплей коммандера Шепарда
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Bethesda намекает на место действий в новом тизере The Elder Scrolls 6
[05.01.2021][Новости игровой индустрии]
Subverse вошла в Топ-10 самых желанных игр в Steam
[04.01.2021][Обзоры видеоигр]
RAID: Shadow Legends
[01.01.2021][Новости игровой индустрии]
Для Cyberpunk 2077 вышло обновление 1.06, исправляющее проблему с сохранениями
[01.01.2021][Новости игровой индустрии]
Крутейший косплей Ви от OICHI (Вера Андреева)
 

[ Добавить новость ]   



jvspin.com

Сувениры и девайсы для геймеров
World of Warships готовится к первому апреля
World of Warships готовится к первому апреля

God of War: Раньше было лучше?
God of War: Раньше было лучше?

12 вещей без которых не играют в Sims 3
12 вещей без которых не играют в Sims 3

Как посмотреть/показать узнать фпс в cs 1.6
Как посмотреть/показать узнать фпс в cs 1.6

10 правил для любителей игровых автоматов.
10 правил для любителей игровых автоматов.

Нарды – увлекательная игра, которая придется по вкусу любому поколению
Нарды – увлекательная игра, которая придется по вкусу любому поколению