Апрель в Overwatch: новое задание, бесплатный период и скидки
Апрель в Overwatch: новое задание, бесплатный период и скидки

Джокер из Persona 5 уже доступен в Super Smash Bros. Ultimate
Джокер из Persona 5 уже доступен в Super Smash Bros. Ultimate

Можно ли выиграть в казино Champion
Можно ли выиграть в казино Champion

Сегодня выходит первая порция большого апдейта для The Division 2
Сегодня выходит первая порция большого апдейта для The Division 2

Activision, Sony и Softclub анонсировали конкурс для фанатов Sekiro и Playstation
Activision, Sony и Softclub анонсировали конкурс для фанатов Sekiro и Playstation

Казино 777
Казино 777

Starcraft 2: Heart of the Swarm
Starcraft 2: Heart of the Swarm

Обзор игры Три овечки / Home Sheep Home
Обзор игры Три овечки / Home Sheep Home

Описание сайта Париматч
Описание сайта Париматч

World of Warships готовится к первому апреля
World of Warships готовится к первому апреля

Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Интересные статьи

Обзор Anthem: что же с нами стало?

Обзор Anthem: что же с нами стало?

Сложно оценивать в первый момент после релиза игру, разработчики которой напрямую заявляют о том, что это не лучшее их творение и множество доработок ждет Anthem уже после релиза. К моменту написания рецензии игра находится на прилавках магазинов уже месяц. За это время она получила пару патчей и, как кажется, стала иметь хоть какой-то финальный вид. В конце концов, этой отсрочки вполне достаточно для того, чтобы оценить игру в полной мере.

Абстрактно игру можно разделить на две части. Одна из них – это форт Тарсис, где расположено условное стартовое поле вашего джавелина, разные магазины барахла, множество NPC и всякая утварь, помогающая лучше раскрыть мир игры. И эта часть невероятно скучна. Ты буквально наворачиваешь круги по замкнутой и небольшой локации, которая создана вообще в отрыве от остальной игры. По крайней мере, такое впечатление складывается все то время, что вы проводите в этой локации.

Оставшееся время, что вы не ходите из одной точки в другую – общаетесь с местными персонажами разной величины, пошиба и мотивации. Диалоги с ними невероятно затянуты, изобилуют не всегда удачными шутками и часто притянуты за уши. А еще в диалогах есть система выбора ответа, которая настолько нарочито показывает разницу между плохим и хорошим отыгрышем, что даже сложно представить, как тут попасть в тупик переговоров. Вам буквально подсовывают крайне положительный ответ и фактически противоположную хамскую реплику. Места для фантазии, каких-то словесных игр или чего-то такого попросту нет. Диалоги прямолинейны как рельсы. Или ты всем льстишь, или грубишь. Это до безобразия скучно.

Забавным кажется еще и тот факт, что в какой-то момент в форте вообще не с кем завести диалог, но выполнив два-три коротеньких задания – вся карта становится усыпана доступными диалогами. И из динамичной части перестрелок ты попадаешь в час-полтора бесконечных переговоров и историй о прошлом, фрилансерах и быте. И проблема в том, что в этом нет баланса: на 20 минут перестрелок может приходится 40 болтовни, часть которой вообще никак не раскрывает нюансов мира, персонажей или не дает какой-то пищи для размышлений.

Вообще, на протяжении всей игры складывается впечатления, будто ее делали две разные команды, не имея коммуникации между собой вообще. Одни делали этот самый форт, другие графику и перестрелки.

К слову, именно графически и технологически Anthem выглядит безупречно. Кроме шуток, визуально просто сказка для глаз. Очень сложно ругать такую картинку и дизайн, как и сложно представить человека, который будет делать это совершенно серьезно. У Anthem просторные и многоуровневые локации, которые в значительной степени привносят разнообразие в перестрелки и само передвижение за счет множества механик вертикального геймплея.

Здесь есть огромные джунгли, местная флора и фауна. Периодически живописно и очень кинематографично пролетают какие-то цветастые птицы. В любой момент можно нырнуть под воду и найти пещеру, в которой в конце окажется какой-то сундук, тайник или документ, который раскроет какие-то секреты этого мира. То тут, то там разбросаны какие совершенно аутентичные для этого мира и его мифологии постройки, какие-то чудовищных размеров тоннели и переходы.  

Да, тут безусловно прослеживается очевидный даунгрейд графики относительно первоначальных трейлеров, но это все же не тот случай, когда в итоге мы получили пустышку. Anthem все еще очень красивая игра, которая не раз впечатлит вас пейзажем, штормом или другим чисто визуальным действом. Это хорошо для такой игры, ведь не будь и этого у нее – был бы полный мрак и негодование в еще большей степпени.

И негодовать тут есть чему. Намеренно оставим какие-то плюсы на конец статьи и описание второй абстрактной части игры с перестрелками и немного поговорим о грустном. Последнего тут очень много. Несмотря на уже вышедшие патчи игра постоянно выдает какие-то мелкие технически ошибки. Например, часто игра зависает после того, как вы решите проверить сообщение в мессенджере. Вы все еще можете попасть в осаду крепости за 6 секунд до ее окончания, после того как оставшиеся игроки уже закончили зачищать местность и, что самое забавное, получить за это полноценный опыт.

У игры какое-то просто невероятное количество подзагрузок, которые буквально доводят до нервного срыва. В этом смысле очень хочется вспомнить последнюю часть Mass Effect, которая страдала ровно такой же болезнью. В том или ином виде вы сталкиваетесь с подзагрузкой четыре раза за 10-15 минут геймплея. И это невероятно просаживает и без того, порой, очень тягомотный геймплей в форте. В конечном итоге, вы сталкиваетесь с каким-то полным непониманием таких вещей, особенно, когда видите следующий патч-ноут, который говорит о том, что у игры в 2019 году уберут подзагрузку при переходе в интерфейс кузницы.

Ближайший от даты рецении патч совокупно должен исправить более 35 важных элементов игры. Плохо это или хорошо через месяц после выхода игры - судите сами.

Если вы совершаете полет на своем джавелине и видите какое-то углубление с водой – вы обязательно захотите занырнуть в него и изучить. В момент перехода в воду вас ждет значительное провисание картинки. С карты могут пропасть квесты и крепости. Заходя в некоторые испытания оказываешься в них совершенно один и без возможности их закончить. Словом, череда таких мелочей и уничтожает игру. Ей однозначно нужно было больше времени для доработки и перенос даты выхода был бы как раз тем случаем, когда это пойдет на пользу.

Вторая из двух частей игры, на которые мы абстрактно разделили игру – это сам экшн и перестрелки. Тут, еще с момента бета-теста, значительно ничего не изменилось, а те улучшения что сделали – пошли на пользу, даже если мы говорим о луте с врагов. В остальном, та часть, где вы выходите за пределы форта и начинаете активно вырезать и «выстреливать» - самая приятная часть игры и сделана она очень добротно. В первое время прям получаешь удовольствие от происходящего. Нравится буквально все, включая эффекты от взрывов и дополнительных модулей: будь это самонаводящаяся ракета, импульсный выстрел или еще что-либо из того, что вам будет доступно на разных уровнях.

Проблема только в том, что это все приедается где-то за 10-12 часов игры. Как и любой шутер, к определенному времени он начинает надоедать. Ибо механика игры сильно ограничена и по большему счету твоя задача сводится лишь к тому, что тебе нужно найти пушку получше, с уроном побольше, прокачать свой джавелин и приступить к отстреливанию монстров поплотнее и массивнее в размерах. А еще тебе в команду могут поступить бойцы от мира альтернативной логики и все три партнера по сессии могут искренне игнорировать необходимость стоять в одной месте и захватывать точку. Но это уже другая история.

В сухом остатке, можно было бы долго разглагольствовать о системе лута, прокачке персонажа, прокачке джавелина и, порой, унылом гринде. Но это, кажется, однозначно вопрос предпочтений и вкуса, где каждый сам делает выбор. Во многом, Anthem – это история именно об этом. Вам придется осознано пойти на компромисс, чтобы получить удовольствие и явно закрыть глаза на многие проблемы игры. В таком контексте игра может выглядеть привлекательно. Другое дело, что объективная реальность совершенно иначе смотрит на такие вещи.

Anthem явно не хватило времени при производстве, а ведь потенциал у нее был очень большой. Очень жаль, что все случилось именно так. Даже сейчас игра вызывает какие-то положительные эмоции. Но это фактически ничего не меняет.

Источник: http://chit-portal.ru

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Интересные статьи | Добавил: Admin (28.03.2019)
Просмотров: 53 | Теги: история, время, Разработчики, игры, перегонщик, Мир, доработка, магазины, финальной, ВОДА, польза, представители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

[18.04.2019][Новости игровой индустрии]
Апрель в Overwatch: новое задание, бесплатный период и скидки
[18.04.2019][Новости игровой индустрии]
Джокер из Persona 5 уже доступен в Super Smash Bros. Ultimate
[18.04.2019][Азартные игры и развлечения]
Можно ли выиграть в казино Champion
[06.04.2019][Новости игровой индустрии]
Сегодня выходит первая порция большого апдейта для The Division 2
[06.04.2019][Новости игровой индустрии]
Activision, Sony и Softclub анонсировали конкурс для фанатов Sekiro и Playstation
[06.04.2019][Азартные игры и развлечения]
Казино 777
[30.03.2019][Новости игровой индустрии]
Starcraft 2: Heart of the Swarm
[30.03.2019][Обзоры видеоигр]
Обзор игры Три овечки / Home Sheep Home
[30.03.2019][Азартные игры и развлечения]
Описание сайта Париматч
[29.03.2019][Новости игровой индустрии]
World of Warships готовится к первому апреля
[29.03.2019][Новости игровой индустрии]
Создатели Shovel Knight представили новый проект
[29.03.2019][Азартные игры и развлечения]
Как выиграть в автоматы Азино 777
[28.03.2019][Интересные статьи]
Обзор Anthem: что же с нами стало?
[28.03.2019][Новости игровой индустрии]
Conan Exiles и The Surge станут доступны подписчикам PS Plus в апреле
[28.03.2019][Азартные игры и развлечения]
Казино Максбет
 

[ Добавить новость ]