Главная » Статьи » Гайды, советы CS:GO

Принцип крафта оружия в CS:GO

Приветствуем поклонников Counter Strike на нашем портале. Тема крафта вооружения становится достаточно актуальной. Многие игроки уделают этому вопросу времени сопоставимо не менее чем боевым сражениям. Поэтому мы решили изложить единый принцип CS-крафтинга.

 

 

Базовая классификация CS-вооружения, позволяет выделить основную семерку по такому критерию, как раритетность. Маркировка класса происходит соответственно цвету:

 

1. Белый – фактически хлам, или другими словами ширпотреб.
2. Голубой – снаряжение промышленного уровня.
3. Темно-синий - армейское.
4. Фиолетовый – недозволенное.
5. Розовато-фиолетовый – итем с пометкой Top Secret, то есть засекреченное.
6. Красный – тайное.
7. Абсолютный раритет.

 

Остановимся на самом низком виде – широкопотребимом. Крафтинг потребует десяток вещей аналогичной редкостности, которые необходимо выставить в «Контракт обмена».

 

Результатом итерации станет вещица на уровень выше в иерархии. Предвкушая вопрос, будет ли она относиться к определенной коллекционной группе или любой из доступных, отвечаем – нет. Результирующий объект будет принадлежать к конкретной коллекционной схеме. Поставив на крафт содержимое одной коллекционки, нельзя получить предмет из другой.

 

Наглядный пример иллюстрирует описанное ранее правило для Mirage.

 

Как видно на изображении, CS-Mirage содержит ширпотребные итемы:

 

- P250 | Костяная маска;
- AUG | Колония;
- P90 | Ожоги;
- Galil AR | Охотничья будка и прочие.

 

Потратив десятку «бижутерии», получим Mirage-вещь пром качества.

 

Подобный факт можно использовать в собственных целях, если в интересуемой CS-коллекции присутствует единственное оружие требуемой раритетности. Например, выставив на обмен десяток снаряги редкости на порядок ниже, получаем желаемый предмет.

 

Однако на практике все намного сложнее. Присутствуют определенные подводные камни, в частности:

 

- ценность результата крафтинга может уступать ожидаемой величине;
- нет гарантированного выхода конкретного продукта, поскольку практически все коллекционки содержат более одного CS-предмета одинаковой качественности.

 

Поэтому целесообразность крафтить каждый определяет для себя самостоятельно. Наш вывод, если нет гарантированной уверенности получения бонуса, лучше все оставить при своем. По крайней мере, не будет расстройства, что при крафте сработали в убыток себе.

Категория: Гайды, советы CS:GO | Добавил: Admin (30.05.2016)
Просмотров: 386 | Теги: крафта, принцип, кс го, оружия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]